[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Вручение Претензииот 1 000с 9:00 до 18:00

    МЫ вручим претензию

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Будем представлять Ваши интересы

    • 04

      Сроки

    • 05

      Стоимость услуги

    • 06

      Результат оказания услуг

    • 07

      Наши преимущества

    • 08

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Будем действовать от Вас по доверенности.
    2. Составим необходимые документы:
    - запрос.
    - претензию.
    - заявление.
    - уведомление и др.
    3. Вручим:
    - в любой государственный орган.
    - физическому лицу.
    - в организацию.
    4. Будем соблюдать все необходимые сроки при вручении.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    От 1000 руб.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Вашим вопросом занимается команда специалистов.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Вручение Претензии

    Договора окружают нас повсюду. Даже, если Вам кажется, что смогли учесть все в своем документе, все равно могут возникнуть конфликты. И самым лучшим будет разрешение этого спора в досудебном разбирательстве. Тут нам поможет такой документ как претензия. Для жителей г. Воронежа актуальным вопросом стало вручение претензии. Давайте разбираться с этим.

    Претензия - это один из видов документа, который нужно отправить контрагенту для разрешения конфликта или спора. Эта бумага составляется, когда возникают какие-то сомнения на счет товара. Если после отправления документа обратной реакции не поступает, мы обращаемся в суд.

    Как же правильно направить претензию?

    Самым лучшим вариантом будет, если вся процедура будет прописана в договоре. Необходимо указать в течение какого времени после обнаружения нарушений необходимо составить претензию, адрес доставления документа и срок ответа на него. Если же это не прописано, то все будет проходить на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Что делать, когда мы используем общий порядок, но не знаем адреса контрагента?

    Как гласит законодательство, документ стоит отправить на известный адрес, он будет являться таковым, если прописан в Едином государственном реестре юридических лиц. Т.к. он является общедоступным и достоверным источником. В такой ситуации порядок процедуры будет считаться соблюденным. Но если заявитель обладает информацией об иных адресах контрагента (например, когда фактический адрес не совпадает с указанным в ЕГРЮЛ), то необходимо оправить письма на все адреса.

    Вы отправили претензию, но ваш контрагент от нее отклоняется. Что делать в таких случаях?

    В этом случае стоит обратиться к Гражданскому кодексу Российской Федерации, а именно к п. 1 ст. 165.1. Там зафиксировано, что досудебная претензия будет влечь за собой юридические последствия с момента доставки соответствующего документа. Важно учитывать, что моментом доставки является вручение претензии адресату. Но если он целенаправленно уклонятся, то риски неполучения несет адресат. Достаточно только факта направления письма.

    Законодательство Российской Федерации не закрепляет определенных критериев по передаче претензии. Вы можете воспользоваться как электронной почтой, так и лично вручить документ. Но как показывает практика г. Воронеже, лучше всего это делать с помощью заказного письма или через нотариуса. Юридическая компания «LAWYER PALACE» готова взять на себя ответственность за вручение претензии, что может в дальнейшем помочь Вам при судебном разбирательстве.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Анастасия

    Арапова

    Юрист - Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги