[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Вручение Претензииот 1 000с 9:00 до 18:00

    МЫ вручим претензию

    Этапы:

    1
    2
    3
    >

    Претензионный порядок

    1. Претензионный порядок — это процедура, с помощью которой стороны, участвующие в сделке, могут договориться о правилах урегулирования конфликта.
    2. Обязательный досудебный порядок урегулирован ГПК РФ (определенная категория дел, где необходимо соблюсти претензионный порядок перед подачей иска в суд).

    Составление претензии

    1. В претензии обязательно следует указать:
    - наименование организации.
    - данные Заявителя.
    - информация о сути требования.
    - требования.
    - перечень прилагаемых документов.
    - дата и подпись.
    2. Если адресатом является организация – указывается ее наименование, если индивидуальный предприниматель – необходимо указать его фамилию, имя, отчество.
    3. В сведениях о заявителе необходимо помимо фамилии, имени и отчества указать контактный телефон, а также адрес (почтовый или электронный) для ответа на претензию.
    4. Документ следует написать в двух экземплярах.

    Вручение претензии

    1. Претензию можно вручить лично, приехав в организацию.
    2. На втором экземпляре претензии попросите поставить отметку о получении претензии, которая должна содержать:
    - дату получения претензии.
    - должность.
    - фамилию, имя, отчество лица, принявшего ее.
    - его подпись, печать или штамп организации или индивидуального предпринимателя – если таковая имеется.
    3. Наличие печати или штампа является более надежным доказательством получения в претензии, но вместе с этим, суды в большинстве случаев считают доказанным факт вручения претензии и без печати.
    4. Если нет возможности вручить претензию лично, то можно отправить ее письмом.
    5. Важно использовать для этого заказное отправление с уведомлением о вручении адресату.
    6. Такой вариант предоставит вам возможность отследить его судьбу на официальном сайте почты России по почтовому идентификационному номеру, а также использовать уведомление о получении в качестве доказательства в суде.
    7. Не лишним может стать оформление описи почтового вложения – документа, который подтвердит перечень направленных адресату документов.

    • 01

      Претензионный порядок

    • 02

      Составление претензии

    • 03

      Вручение претензии

    Претензионный порядок

    1. Претензионный порядок — это процедура, с помощью которой стороны, участвующие в сделке, могут договориться о правилах урегулирования конфликта.
    2. Обязательный досудебный порядок урегулирован ГПК РФ (определенная категория дел, где необходимо соблюсти претензионный порядок перед подачей иска в суд).

    Составление претензии

    1. В претензии обязательно следует указать:
    - наименование организации.
    - данные Заявителя.
    - информация о сути требования.
    - требования.
    - перечень прилагаемых документов.
    - дата и подпись.
    2. Если адресатом является организация – указывается ее наименование, если индивидуальный предприниматель – необходимо указать его фамилию, имя, отчество.
    3. В сведениях о заявителе необходимо помимо фамилии, имени и отчества указать контактный телефон, а также адрес (почтовый или электронный) для ответа на претензию.
    4. Документ следует написать в двух экземплярах.

    Вручение претензии

    1. Претензию можно вручить лично, приехав в организацию.
    2. На втором экземпляре претензии попросите поставить отметку о получении претензии, которая должна содержать:
    - дату получения претензии.
    - должность.
    - фамилию, имя, отчество лица, принявшего ее.
    - его подпись, печать или штамп организации или индивидуального предпринимателя – если таковая имеется.
    3. Наличие печати или штампа является более надежным доказательством получения в претензии, но вместе с этим, суды в большинстве случаев считают доказанным факт вручения претензии и без печати.
    4. Если нет возможности вручить претензию лично, то можно отправить ее письмом.
    5. Важно использовать для этого заказное отправление с уведомлением о вручении адресату.
    6. Такой вариант предоставит вам возможность отследить его судьбу на официальном сайте почты России по почтовому идентификационному номеру, а также использовать уведомление о получении в качестве доказательства в суде.
    7. Не лишним может стать оформление описи почтового вложения – документа, который подтвердит перечень направленных адресату документов.

    Video title

    Вручение Претензии

    Договора окружают нас повсюду. Даже, если Вам кажется, что смогли учесть все в своем документе, все равно могут возникнуть конфликты. И самым лучшим будет разрешение этого спора в досудебном разбирательстве. Тут нам поможет такой документ как претензия. Для жителей г. Воронежа актуальным вопросом стало вручение претензии. Давайте разбираться с этим.

    Претензия - это один из видов документа, который нужно отправить контрагенту для разрешения конфликта или спора. Эта бумага составляется, когда возникают какие-то сомнения на счет товара. Если после отправления документа обратной реакции не поступает, мы обращаемся в суд.

    Как же правильно направить претензию?

    Самым лучшим вариантом будет, если вся процедура будет прописана в договоре. Необходимо указать в течение какого времени после обнаружения нарушений необходимо составить претензию, адрес доставления документа и срок ответа на него. Если же это не прописано, то все будет проходить на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Что делать, когда мы используем общий порядок, но не знаем адреса контрагента?

    Как гласит законодательство, документ стоит отправить на известный адрес, он будет являться таковым, если прописан в Едином государственном реестре юридических лиц. Т.к. он является общедоступным и достоверным источником. В такой ситуации порядок процедуры будет считаться соблюденным. Но если заявитель обладает информацией об иных адресах контрагента (например, когда фактический адрес не совпадает с указанным в ЕГРЮЛ), то необходимо оправить письма на все адреса.

    Вы отправили претензию, но ваш контрагент от нее отклоняется. Что делать в таких случаях?

    В этом случае стоит обратиться к Гражданскому кодексу Российской Федерации, а именно к п. 1 ст. 165.1. Там зафиксировано, что досудебная претензия будет влечь за собой юридические последствия с момента доставки соответствующего документа. Важно учитывать, что моментом доставки является вручение претензии адресату. Но если он целенаправленно уклонятся, то риски неполучения несет адресат. Достаточно только факта направления письма.

    Законодательство Российской Федерации не закрепляет определенных критериев по передаче претензии. Вы можете воспользоваться как электронной почтой, так и лично вручить документ. Но как показывает практика г. Воронеже, лучше всего это делать с помощью заказного письма или через нотариуса. Юридическая компания «LAWYER PALACE» готова взять на себя ответственность за вручение претензии, что может в дальнейшем помочь Вам при судебном разбирательстве.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги