[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Консультация10001 час
    Подготовка документовОт 15001 день

    ПРОВЕДЕМ Финансово Экономическую Экспертизу

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    >

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Выявим наличие (или отсутствие) фактов искажения учетных данных.
    2. Определим вид искажения, установление степени их влияния на показатели хозяйственной деятельности, в том числе на исчисление налогооблагаемой базы.
    3. Проведем реконструкцию (воссоздание) отсутствующих либо искаженных записей на основе более поздних или предыдущих закономерных связей.
    4. Установим:
    - тождества или различие черновых записей данным официального бухгалтерского учета.
    - соотношение данных аналитического и синтетического учета данным первичных документов, отчетности.
    - соответствие отражения совершенных операций правилам ведения бухгалтерского учета.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    1000 руб. - консультация.
    От 1500 руб. - подготовка документов.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в проведении бухгалтерской и финансово-экономической экспертизы.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Подготовим документы

    • 04

      Будем представлять Ваши интересы

    • 05

      Сроки

    • 06

      Стоимость услуги

    • 07

      Результат оказания услуг

    • 08

      Наши преимущества

    • 09

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Выявим наличие (или отсутствие) фактов искажения учетных данных.
    2. Определим вид искажения, установление степени их влияния на показатели хозяйственной деятельности, в том числе на исчисление налогооблагаемой базы.
    3. Проведем реконструкцию (воссоздание) отсутствующих либо искаженных записей на основе более поздних или предыдущих закономерных связей.
    4. Установим:
    - тождества или различие черновых записей данным официального бухгалтерского учета.
    - соотношение данных аналитического и синтетического учета данным первичных документов, отчетности.
    - соответствие отражения совершенных операций правилам ведения бухгалтерского учета.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    1000 руб. - консультация.
    От 1500 руб. - подготовка документов.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в проведении бухгалтерской и финансово-экономической экспертизы.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Финансово Экономическая Экспертиза

    В ходе следствия, судебного разбирательства по экономическим преступлениям предприятия, или для определения финансового и экономического состояния предприятия, необходимо осуществлять комплексную финансово-экономическую экспертизу, или ФЭЭ. В какой-то мере метод определения ФЭЭ имеет схожие параметры с БЭ (бухгалтерской экспертизой). Нередко процедуру БЭ и ФЭЭ проводят параллельно, это позволяет выявить ошибки или недочеты каждого из предусмотренных способов анализа.

    Какие вопросы решает финансово – экономическая экспертиза

    Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже предлагает заказать услугу заинтересованным лицам – финансово экономическая экспертиза. Заказывая комплексный анализ финансового и экономического состояния предприятия, можно определить, какие допущены нарушения в законодательстве, а так же степень ответственности должностных лиц.

    Комплексные задачи, предусмотренные для ФЭЭ включают в себя:

    1. Выявление платёжного и финансово-экономического состояния исследуемого объекта хозяйствующей деятельности.

    2. Определение фактов искажения или недостоверности о доходах и текущих расходах предприятия.

    3. Установление порядка и целенаправленности движения наличных и безналичных денежных масс для выявления отклонения в итоговом отчетном документе по балансовой прибыли.

    4. Выявление фактов недостоверного расчета себестоимости товара, в соответствии с назначенными расходами.

    5. Исследование степени обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами.

    6. Аналитическое исследование для использования и последующего распределения прибыли предприятия.

    7. Выявление возможных обстоятельств, приведших к разночтению показателей финансового состояния предприятия.

    Помимо этого, стандарт ФЭЭ определяет степень исполнения требуемых платёжных обязательств в пользу государственных и внебюджетных органов власти. ФЭЭ определяет уровень исполнения финансовых обязательств перед партнерами, а так же какие операции производились с ценными бумагами.

    Какие объекты изучения попадают под ФЭЭ

    Поскольку финансово-экономическая экспертиза имеет сложную методику расчета по сравнению с БЭ, предусмотрены объекты изучения, подлежащие всестороннему анализу, по сравнению с другими группами. К таковым объектам относятся:

    • первичная и входная документация бухгалтерии;

    • регистры всех уровней, в т.ч. карты и книги учета, главная книга;

    • документация для инвентаризации;

    • материалы расчета, применяемые для калькуляции себестоимости товаров;

    • комплексная налоговая и бухгалтерская отчетность в соответствии с БСО или бланками строгой отчётности;

    • кадровая и организационно-управленческая документация (приказы, распоряжения и т.д.);

    • определение содержания документов по контракту и договорам;

    • определение движения ценных бумаг.

    Задачи по ФЭЭ может осуществлять только специализированный специалист, имеющий полномочия, профессиональный стандарт и лицензии. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже поможет вам провести комплексную финансово-экономическую экспертизу и предоставит подробный отчет о проделанной работе.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги