[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Внесение изменений в ЕГРЮЛот 2 000 До 1 дня

    МЫ ПОМОЖЕМ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЕГРЮЛ

    Этапы:

    1
    2
    3
    >

    Заполнение заявления

    Для этого необходимо:
    - внести данные о юридическом лице, в отношении которого формируется заявление (ОГРН или ИНН).
    - выбрать причину внесения изменений.
    - ввести данные, которые необходимо изменить (при необходимости приложить подтверждающие документы).
    - внеси данные о заявителе.

    Подача документов в регистрирующий орган

    1. В электронном виде с электронной подписью заявителя.
    2. Через МФЦ или нотариуса (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса).
    3. Предоставить документы в регистрирующий орган на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса).
    4. Срок регистрации – 5 рабочих дней.
    5. Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации юридического лица.
    6. В заявлении на регистрацию заявитель должен указать свой электронный адрес.

    Оплата государственной пошлины

    Размер государственной пошлины - 800 рублей.
    Обратите внимание!
    Уплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.

    • 01

      Заполнение заявления

    • 02

      Подача документов в регистрирующий орган

    • 03

      Оплата государственной пошлины

    Заполнение заявления

    Для этого необходимо:
    - внести данные о юридическом лице, в отношении которого формируется заявление (ОГРН или ИНН).
    - выбрать причину внесения изменений.
    - ввести данные, которые необходимо изменить (при необходимости приложить подтверждающие документы).
    - внеси данные о заявителе.

    Подача документов в регистрирующий орган

    1. В электронном виде с электронной подписью заявителя.
    2. Через МФЦ или нотариуса (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса).
    3. Предоставить документы в регистрирующий орган на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса).
    4. Срок регистрации – 5 рабочих дней.
    5. Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации юридического лица.
    6. В заявлении на регистрацию заявитель должен указать свой электронный адрес.

    Оплата государственной пошлины

    Размер государственной пошлины - 800 рублей.
    Обратите внимание!
    Уплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.

    Video title

    Внесение Изменений в ЕГРЮЛ

    Для внесения обновлённых данных об организации, необходимо внесение изменений в ЕГРЮЛ, но при этом не нужно вносить поправки в действующий Устав ООО. На территории России таковым требованием является заполнение формы заявки Р14001. Однако, если изменения касаются самого устава, что не противоречит закону, тогда предпринимателю нужно заполнить форму Р13001. Формы внесения изменений были разработаны Приказом ФНС еще в 2012 году (ММВ-7-6/25@) и его законная сила имеет и в текущем периоде. Обратите внимание, что форма Р14001 предусмотрена не только для внесения необходимых поправочных сведений, но и для того, если были допущены какие-то технические ошибки или описки в Уставе. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже поможет предпринимателям правильно сделать изменения в ЕГРЮЛ, которые предназначены для нормального функционирования предприятия без каких-либо санкций и последствий со стороны надзорных органов.

    В каких ситуациях нужно заполнять изменения

    В ряде случаев, чаще всего в процессе работы предприятия, обнаруживаются ошибки в уставе или иных учредительных документах. Наличие малейшей ошибки может привести к санкциям со стороны надзорных органов. Форма Р14001 понадобится для заполнения в следующих случаях:

    • в Уставе ООО были пересмотрены порядок распределения долевого участия одного или всех учредителей сообщества;

    • на предприятии произошла смена Генерального директора, даже если он не является Учредителем;

    • есть изменения по юридическому адресу предприятия, изменения нужно вносить даже в том случае, если предприятие поменяло локацию в одном и том же населенном пункте;

    • есть изменения ОКВЭД, которые не противоречат общему описанию Устава ООО;

    • в ЕГРЮЛ выявлены технические ошибки или описки.

    В одном формате документации Р14001 допускается указывать изменения относительно смены управляющего персонала, в лице директора, долевого участия, ОКВЭД, но запрещено в этом обращении указывать изменения относительно части данных для ЕГРЮЛ. Это требование Приказа ФНС, которое регламентирует порядок заполнения документации в случае возникновения изменений.

    Особенности формы Р14001

    Как указывалось выше, для внесения изменения в ЕГРЮЛ, потребуется применить единую учетную форму Р14001. Это объемный документ, насчитывающий 51 страницу (намного объемней, чем форма Р13001). Форма содержит общий титульный лист и приложения от литеры «А» до литеры «Р».

    Заполнять все страницы не нужно, необходимо указать только те изменения, которые произошли по факту. Если по форме Р13001 заявителем может быть только учредитель, то по форме Р14001 другие уполномоченные на то лица. Стандарты заполнения листов формы Р14001 идентичны с тем, которые предъявляются к форме Р11001. Обязательно нужно указать сведения по смене директора, с указанием всех его данных, причем указываются данные прежнего и нового директора в обязательном порядке. ОКВЭД можно вносить изменение только в том случае, если это не меняет общий Устав ООО. Если происходит изменение Устава, то ОКВЭД вносится в форму Р13001.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги