[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Реорганизация компанииот 5 000

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМПАНИИ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    >

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    • 01

      Основания проведения реорганизации

    • 02

      Формы реорганизации

    • 03

      Составление плана и оценка активов

    • 04

      Подтверждение решения о реорганизации

    • 05

      Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    • 06

      Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    • 07

      Подготовка документов

    • 08

      Подача документов в регистрирующий орган

    • 09

      Получение документов

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    Video title

    Реорганизация Компании

    Зачастую, юридические лица нуждаются во внесении некоторых изменений в их правила, а то и полной смене сферы, вида или форму деятельности. Как провести такие перемены, и почему здесь нужна помощь опытных юристов?

    Давайте для начала разберемся, что такое реорганизация компании и каким образом ее проводить. Это преобразование структурных составляющих предприятия, из-за которых, лица прекращают существовать и передают обязательства и права организации с другим именем. Каковы причины этой процедуры?

    • увеличение бизнеса;

    • проблемы с выплатой налогов;

    • решение вопросов с приставами;

    • расширение компаний;

    • раздел бизнеса с новыми партнерами.

    Вердикт об изменениях принимается с разрешения соучредителей или владельцев на их голосовании. Если у фирмы только 1 владелец, то дополнительных согласий для проведения процесса не нужно. Но существует и реорганизация по принуждению. Она производится по постановлению государства или суда.

    На сегодняшний день в РФ существует 5 форм реорганизации компаний:

    • разделение;

    • присоединение;

    • выделение;

    • слияние;

    • преобразование.

    У любой реорганизации есть свои формы, правила и тонкости. Новая организация обязана пройти регистрацию. После нее реорганизация признается законченной. Для каждого вида нужен свой перечень документов, но точной установленной формы для них не предусмотрено, должна иметься определенная законом информация: наименования лиц, которые участвовали в реорганизации, их организационно-правовые формы, виды и дата переработки. Вам необходимо составить и представить подписанное нужными людьми заявление о государственной регистрации появившегося юридического лица, создаваемого по форме и, конечно, заверенное нотариально, учредительные документы, договор в соответствии с федеральным законом, предусмотренная законодательством об уплате государственная пошлина и так далее. Человеку, несведущему в таких правовых процессах, будет довольно-таки трудно совершить этот процесс в одиночку, не важно чем он занимается — малым бизнесом или большим акционерным обществом, поэтому всегда независимо от Вашего рода занятий, для успешного проведения это нелегкой процедуры Вам потребуется помощь юриста, которую можем предоставить мы, юридическая компания «LAWYER PALACE».

    Наши специалисты работают в этой сфере не первый год, они уже помогли десяткам жителей Воронежа в их проблемах с предпринимательством. Мы поможем Вам собрать необходимые бумаги, организовать нужные мероприятия, предоставим любую информацию, консультацию и свое время, чтобы Вы не утруждались тратить свое.

    Обратитесь за помощью в «LAWYER PALACE», и мы осуществим любые задуманные перемены.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги