[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Юридическая Консультация по Телефону БЕСПЛАТНОс 7:00 до 21:00
    Юридическая Консультация в Офисе от 1 000с 9:00 до 18:00
    Письменная Юридическая Консультация в Офисе от 1 000с 9:00 до 18:00
    Юридическая Консультация с Изучением Документов от 1 000с 9:00 до 18:00
    Составление Заявленийот 2 000с 9:00 до 18:00
    Составление Проекта Мирового Соглашения от 3 000с 9:00 до 18:00
    Составление Иска в Суд от 3 000с 9:00 до 18:00
    Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобуот 2 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд)от 5 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Арбитражном суде от 6 000с 9:00 до 18:00
    Исполнение Решения от 5 000с 9:00 до 18:00
    Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы от 4 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции от 7 000с 9:00 до 18:00

    МЫ ПОМОЖЕМ В СПОРАХ Со Страховыми Компаниями

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    >

    Соблюдение претензионного порядка

    1. При споре со страховыми компаниями между:
    - юридическими лицами необходимо соблюдать претензионный порядок.
    - физическими лицами не обязателен.
    2. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.

    Необходимые документы для составления искового заявления

    1. Ф.И.О. Истца, адрес регистрации, дата и место рождения, телефон - если физическое лицо.
    2. Наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН - если юридическое лицо.
    3. Наименование организации Ответчика (ООО и другие).
    4. Выписка из ЕГРЮЛ на Истца и на Ответчика (если юридические лица).
    5. Документы, подтверждающие требования:
    - договор купли - продажи автомобиля.
    - кредитный договор.
    - дополнительное соглашение.
    - договор страхования.
    - копия материалов административного дела (сведения с места ДТП).
    - страховое дело.
    6. Претензия, направленная Ответчику.
    7. Сведения об отправке претензии Ответчику.
    8. Доказательства неисполнения Ответчиком претензионных требований (отказ удовлетворения Ответчиком претензии).
    При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.

    Составление искового заявления

    В исковом заявлении необходимо указать:
    1. Наименование суда, в который подается иск:
    - мировому судье (в зависимости от категории спора, суммы).
    - в районный суд.
    - Арбитражный суд - если юридические лица.
    2. Сведения об Истце:
    - Ф.И.О., адрес регистрации, дата и место рождения, телефон (копия паспорта).
    - наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН.
    3. Сведения об Ответчике: наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН.
    4. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
    В исковом заявлении можно потребовать выплаты не только основного долга (при определении недостатков автомобиля), но также взыскание компенсации морального вреда, штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований в размере 50% от присужденной судом суммы.
    5. Расчет суммы искового заявления.

    Прикладываем к исковому заявлению документы

    При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
    Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
    В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
    1) копия паспорта Истца - если физические лица.
    2) выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП (относительно истца и ответчика) - если юридические лица.
    3) документы, подтверждающие требования:
    - договор купли - продажи автомобиля.
    - кредитный договор.
    - дополнительное соглашение.
    - договор страхования.
    - копия материалов административного дела (сведения с места ДТП).
    - страховое дело.
    4) расчет суммы исковых требований.
    5) претензия, направленная Ответчику о взыскании долга.
    6) сведения об отправке претензии Ответчику (обязательное условие при подаче иска в Арбитражный суд).
    7) доказательства отправки искового заявления с приложенными к нему документами ответчику.
    8) квитанция об оплате госпошлины.

    Подача искового заявления в суд

    1. Истец (юридическое лицо) должен направить претензионное письмо.
    - это нужно сделать в течение 30 дней согласно закону или уложиться в срок, который установлен в договоре.
    Досудебные процедуры взыскания задолженности обязательны, если речь идет о погашении денежного требования по сделке с юридическим лицом.
    3. После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
    - принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
    - оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
    - возвращение искового заявления.

    Участие в судебном заседании

    1. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
    2. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.

    Получение исполнительного документа

    1. После вынесения судом решения, вступлении его в законную силу, копия решения с отметкой о вступлении в законную силу направляется в ФССП.

    • 01

      Соблюдение претензионного порядка

    • 02

      Необходимые документы для составления искового заявления

    • 03

      Составление искового заявления

    • 04

      Прикладываем к исковому заявлению документы

    • 05

      Подача искового заявления в суд

    • 06

      Участие в судебном заседании

    • 07

      Получение исполнительного документа

    Соблюдение претензионного порядка

    1. При споре со страховыми компаниями между:
    - юридическими лицами необходимо соблюдать претензионный порядок.
    - физическими лицами не обязателен.
    2. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.

    Необходимые документы для составления искового заявления

    1. Ф.И.О. Истца, адрес регистрации, дата и место рождения, телефон - если физическое лицо.
    2. Наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН - если юридическое лицо.
    3. Наименование организации Ответчика (ООО и другие).
    4. Выписка из ЕГРЮЛ на Истца и на Ответчика (если юридические лица).
    5. Документы, подтверждающие требования:
    - договор купли - продажи автомобиля.
    - кредитный договор.
    - дополнительное соглашение.
    - договор страхования.
    - копия материалов административного дела (сведения с места ДТП).
    - страховое дело.
    6. Претензия, направленная Ответчику.
    7. Сведения об отправке претензии Ответчику.
    8. Доказательства неисполнения Ответчиком претензионных требований (отказ удовлетворения Ответчиком претензии).
    При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.

    Составление искового заявления

    В исковом заявлении необходимо указать:
    1. Наименование суда, в который подается иск:
    - мировому судье (в зависимости от категории спора, суммы).
    - в районный суд.
    - Арбитражный суд - если юридические лица.
    2. Сведения об Истце:
    - Ф.И.О., адрес регистрации, дата и место рождения, телефон (копия паспорта).
    - наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН.
    3. Сведения об Ответчике: наименование организации, юридический и фактический адрес, дата регистрации организации, ОГРН.
    4. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
    В исковом заявлении можно потребовать выплаты не только основного долга (при определении недостатков автомобиля), но также взыскание компенсации морального вреда, штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований в размере 50% от присужденной судом суммы.
    5. Расчет суммы искового заявления.

    Прикладываем к исковому заявлению документы

    При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
    Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
    В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
    1) копия паспорта Истца - если физические лица.
    2) выписку ЕГРЮЛ или ЕГРИП (относительно истца и ответчика) - если юридические лица.
    3) документы, подтверждающие требования:
    - договор купли - продажи автомобиля.
    - кредитный договор.
    - дополнительное соглашение.
    - договор страхования.
    - копия материалов административного дела (сведения с места ДТП).
    - страховое дело.
    4) расчет суммы исковых требований.
    5) претензия, направленная Ответчику о взыскании долга.
    6) сведения об отправке претензии Ответчику (обязательное условие при подаче иска в Арбитражный суд).
    7) доказательства отправки искового заявления с приложенными к нему документами ответчику.
    8) квитанция об оплате госпошлины.

    Подача искового заявления в суд

    1. Истец (юридическое лицо) должен направить претензионное письмо.
    - это нужно сделать в течение 30 дней согласно закону или уложиться в срок, который установлен в договоре.
    Досудебные процедуры взыскания задолженности обязательны, если речь идет о погашении денежного требования по сделке с юридическим лицом.
    3. После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
    - принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
    - оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
    - возвращение искового заявления.

    Участие в судебном заседании

    1. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
    2. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.

    Получение исполнительного документа

    1. После вынесения судом решения, вступлении его в законную силу, копия решения с отметкой о вступлении в законную силу направляется в ФССП.

    Video title

    Споры Со Страховыми Компаниями

    Каждому автовладельцу приходится иметь дело со страховыми компаниями, так как страхование является обязательным условием для владения транспортным средством. И практически каждый не понаслышке знает, что бывают случаи, когда возникают споры со страховыми компаниями. Почему они могут возникнуть, и как их правильно разрешить мы разберемся в этой статье.

    Вы должны понимать, что фирма сделает все возможное, чтобы снизить размер выплат или же вообще не платить своему клиенту.

    1. Сниженная страховая сумма.

    Нередко страховщики прибегают к услугам сторонних организаций для проведения оценки нанесенного ущерба страхователю. Те в свою очередь намеренно занижают размер выплат;

    2. Отказ в выплате может произойти, если:

    • Застрахованное лицо не уведомило организацию о наступлении страхового случая в срок, указанный в договоре;

    • Клиент не сообщил об изменении степени риска. К примеру, сигнализация на автомобиле была заменена, но страховщик об этом не знал;

    • Происшествие возникло по вине страхователя, как следствие его халатности или небрежности.

    Случаи, когда автовладельцы остаются недовольны решением по размеру выплат или отказу в них, в наши дни не редкость.

    Самые распространенные причины возникновения споров:

    1. Компания не признает случай страховым;

    2. Страховщик обосновывает отказ в выплате тем, что транспортное средство было в неисправном состоянии, что и послужило причиной ДТП;

    3. Клиент не уведомил о наступлении страхового случая в установленные сроки. В случае с полисом ОСАГО, организации скорее всего придется выплатить компенсацию.

    4. Заниженная сумма может стать результатом некорректного заполнения протокола или некорректных данных, предоставленных экспертами при проведении оценки нанесенного ущерба автотранспорту.

    Споры со страховыми компаниями — это всегда очень сложный и достаточно длительный процесс. Чтобы постараться избежать подобных ситуаций, всегда внимательно читайте условия договора, заключаемого со страховой компанией. Если Вы не компетентны или плохо разбираетесь в юриспруденции, то перед подписанием договора лучше обратится за консультацией в юридическую компанию.

    Если же Вы все же столкнулись с проблемами по получению выплат от страховой, то однозначно стоит получить помощь грамотного специалиста.

    В нашем юридическом центре LAWYER PALACE, расположенном в городе Воронеж, Вы получите квалифицированную помощь в решении данных вопросов. Наши юристы — это профессионалы с большим опытом работы.

    Обращаясь в нашу юридическую компанию, мы гарантируем своим клиентам качество, конфиденциальность и индивидуальный подход.

    Будем рады Вам помочь!

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Анастасия

    Арапова

    Юрист - Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Партнер компании "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги