[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Оформление права собственностиот 1 000от 3 дней

    МЫ ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на наследство

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - завещание (при наличии).
    - свидетельство о праве на наследство.
    - кадастровый паспорт.
    - акт приема - передачи.
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    • 01

      Сбор необходимых документов

    • 02

      Подача документов

    • 03

      Регистрация права собственности

    • 04

      Причины отказа в регистрации

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - завещание (при наличии).
    - свидетельство о праве на наследство.
    - кадастровый паспорт.
    - акт приема - передачи.
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    Video title

    Оформление Права Собственности Наследство

    Переход в наследство предусматривает передачу права покойного лица наследникам, которые указаны в завещании или по закону. Оформление права собственности наследство имеет особый порядок действия, где наследники обязаны после завершения процедуры оформления наследственного дела оформить имущественные права по закону. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает помощь наследникам в оформлении документов и соблюдении определенных законных действий с имущественным правом.

    Особенности переход в наследство

    Оформление права собственности наследство по закону предусматривает обращение к нотариусу, где необходимо принять всем наследственную массу покойного лица. Нотариус определяет очередность принятия наследственной массы. Имущественные права наследников по закону предусматривают следующий порядок действия.

    1. Сбор необходимых документов и обращение к нотариусу.

    2. Оформление без судебного порядка в течение 6 месяцев наследственной массы.

    3. Оформление права собственности с учетом очередности по закону. Необходимо обращение в госреестр с наследственным делом и документами на недвижимость.

    К первой очереди наследников по закону относятся дети, мать, супруги. Если выявляются все наследники, то они получают равную часть наследства в долях. Если в течение 6 месяцев не выявляется первая очередь наследников, право на имущество переходит ко второй очереди. Также по истечении 6 месяцев, но уже через суд, свои права могут заявить наследники первой очереди, которые имели уважительную причину невступление в права. Оформление права на имущество по завещанию на наследство предусматривает аналогичный порядок действия, только правом обладает то лицо, которое указано в завещании, или группа лиц.

    Какие документы необходимы для регистрации права собственности по наследству

    При обращении в Росреестр от заявителя потребуют предоставить официальный пакет документов, который включает в себя.

    1. Свидетельство о смерти покойного. Однако, если необходимо подтверждение о смерти человека через суд, необходимо подтверждение судебным решением.

    2. Необходимо предоставить доказательство родственной связи с умершим.

    3. Паспорт претендента, который будет вступать в наследство. Если это ребенок – свидетельство о рождении.

    4. Справка о регистрации, где ранее был прописан покойный. А также справку о регистрации с места пребывания, проживания наследника.

    5. Правоустанавливающие документы, в данном случае наследственное дело. В этом деле должен быть документ, который указывает на первичное получение права собственности покойным лицом.

    6. Информационные сведения об оценке недвижимости.

    7. Выписка из ЖКХ об отсутствии задолженностей за ЖКУ.

    8. Оригинал завещания, если есть такой документ для вступления в наследство.

    9. Квитанция об оплате государственной пошлины в размере 2000 рублей.

    10. Нотариальная доверенность, если документы подает доверитель.

    Документы на регистрацию права собственности принимают МФЦ и Росреестр.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги