[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Регистрация ОООБЕСПЛАТНОот 3 - 5 дней

    МЫ ПОМОЖЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ООО

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    >

    Выбрать название для фирмы

    1. При регистрации ООО нужно указывать полное название.
    2. В полном названии компании могут быть только русские буквы.
    3. Даже если употребляется какое-то иностранное слово, его нужно писать по-русски.
    4. Одновременно можно указать название на иностранном языке и использовать его для документов с зарубежными партнерами.
    5. Все эти названия должны быть официально зарегистрированы.

    Оформить юридический адрес

    1. Юридический адрес — это тот адрес, по которому ведомства будут связываться с компанией:
    - присылать запросы.
    - письма.
    - требования.
    - уведомления.
    2. Налоговая инспекция имеет право проверять, работает ли компания по указанному адресу на самом деле.

    Выбрать коды видов деятельности

    1. Эти коды выбирают из специального справочника ОКВЭД.
    2. У каждого вида деятельности там есть название и цифровой код.
    3. По нему будут считать ставки взносов и проверять систему налогообложения.
    4. В любое время набор кодов можно поменять.
    5. При регистрации нужно указать код, в котором минимум четыре знака, то есть вид деятельности нужно выбирать более конкретно.
    6. Одна компания может заниматься даже не связанными между собой видами деятельности, законом это не запрещено, но вся деятельность должна быть в рамках закона, так как некоторые виды деятельности лицензируются — это тоже нужно учитывать при выборе кодов.

    Составить учредительные документы

    1. Для регистрации ООО нужны такие документы:
    - решение о создании юридического лица, если один участник.
    - договор об учреждении и протокол общего собрания, если участников несколько.
    - устав ООО.
    2. Все документы, в которых больше одного листа, нужно прошить и пронумеровать.

    Определиться с системой налогообложения

    1. Это нужно сделать до регистрации или как можно быстрее после оформления ООО.
    2. По умолчанию все компании применяют общую систему налогообложения: то есть платят НДС, налог на прибыль и другие налоги.
    3. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения лучше подготовить сразу.
    4. Некоторые налоговые органы принимают уведомления при оформлении ООО.
    Перейти на УСН в середине года нельзя: придется ждать следующего года и платить налоги на общей системе.

    Заполнить заявление на регистрацию ООО

    1. Чтобы открыть ООО, нужно подать в налоговую заявление по форме Р11001.
    2. Налоговую нужно выбирать по месту нахождения юридического лица.
    3. Это должна быть не просто налоговая инспекция, куда сдают декларации, а именно регистрирующий орган.
    4. Заявление должен подписать каждый учредитель.
    5. Это можно сделать в налоговой, но придется прийти всем лично.
    6. Заявление на регистрацию ООО можно подать на портале Госуслуг.
    Для этого нужна квалифицированная электронная подпись и специальная программа, которую можно скачать на сайте ФНС.
    Способы подачи документов на регистрацию:
    - через портал Госуслуг.
    - на сайте nalog.ru.
    - у нотариуса.
    - лично в налоговой, которая занимается регистрацией.
    - в МФЦ.
    - по почте.
    7. При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно — пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ
    8. Если подаёте документы лично в налоговую, госпошлина — 4000 рублей.

    Получить документы

    1. При оформлении ООО нужно указать в заявлении электронный адрес.
    2. Документы о регистрации придут именно туда.
    3. Чтобы получить документы на бумаге, нужно написать отдельное заявление: по умолчанию их теперь не предоставляют.
    4. На регистрацию ООО отводится 3 рабочих дня.
    5. Регистрация ООО подтверждается такими документами (их пришлют на электронную почту):
    - лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007.
    - учредительный документ с отметкой регистрирующего органа.
    - документ о постановке на учет в налоговом органе.
    6. Если в регистрации откажут, об этом тоже пришлют документ.

    • 01

      Выбрать название для фирмы

    • 02

      Оформить юридический адрес

    • 03

      Выбрать коды видов деятельности

    • 04

      Составить учредительные документы

    • 05

      Определиться с системой налогообложения

    • 06

      Заполнить заявление на регистрацию ООО

    • 07

      Получить документы

    Выбрать название для фирмы

    1. При регистрации ООО нужно указывать полное название.
    2. В полном названии компании могут быть только русские буквы.
    3. Даже если употребляется какое-то иностранное слово, его нужно писать по-русски.
    4. Одновременно можно указать название на иностранном языке и использовать его для документов с зарубежными партнерами.
    5. Все эти названия должны быть официально зарегистрированы.

    Оформить юридический адрес

    1. Юридический адрес — это тот адрес, по которому ведомства будут связываться с компанией:
    - присылать запросы.
    - письма.
    - требования.
    - уведомления.
    2. Налоговая инспекция имеет право проверять, работает ли компания по указанному адресу на самом деле.

    Выбрать коды видов деятельности

    1. Эти коды выбирают из специального справочника ОКВЭД.
    2. У каждого вида деятельности там есть название и цифровой код.
    3. По нему будут считать ставки взносов и проверять систему налогообложения.
    4. В любое время набор кодов можно поменять.
    5. При регистрации нужно указать код, в котором минимум четыре знака, то есть вид деятельности нужно выбирать более конкретно.
    6. Одна компания может заниматься даже не связанными между собой видами деятельности, законом это не запрещено, но вся деятельность должна быть в рамках закона, так как некоторые виды деятельности лицензируются — это тоже нужно учитывать при выборе кодов.

    Составить учредительные документы

    1. Для регистрации ООО нужны такие документы:
    - решение о создании юридического лица, если один участник.
    - договор об учреждении и протокол общего собрания, если участников несколько.
    - устав ООО.
    2. Все документы, в которых больше одного листа, нужно прошить и пронумеровать.

    Определиться с системой налогообложения

    1. Это нужно сделать до регистрации или как можно быстрее после оформления ООО.
    2. По умолчанию все компании применяют общую систему налогообложения: то есть платят НДС, налог на прибыль и другие налоги.
    3. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения лучше подготовить сразу.
    4. Некоторые налоговые органы принимают уведомления при оформлении ООО.
    Перейти на УСН в середине года нельзя: придется ждать следующего года и платить налоги на общей системе.

    Заполнить заявление на регистрацию ООО

    1. Чтобы открыть ООО, нужно подать в налоговую заявление по форме Р11001.
    2. Налоговую нужно выбирать по месту нахождения юридического лица.
    3. Это должна быть не просто налоговая инспекция, куда сдают декларации, а именно регистрирующий орган.
    4. Заявление должен подписать каждый учредитель.
    5. Это можно сделать в налоговой, но придется прийти всем лично.
    6. Заявление на регистрацию ООО можно подать на портале Госуслуг.
    Для этого нужна квалифицированная электронная подпись и специальная программа, которую можно скачать на сайте ФНС.
    Способы подачи документов на регистрацию:
    - через портал Госуслуг.
    - на сайте nalog.ru.
    - у нотариуса.
    - лично в налоговой, которая занимается регистрацией.
    - в МФЦ.
    - по почте.
    7. При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно — пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ
    8. Если подаёте документы лично в налоговую, госпошлина — 4000 рублей.

    Получить документы

    1. При оформлении ООО нужно указать в заявлении электронный адрес.
    2. Документы о регистрации придут именно туда.
    3. Чтобы получить документы на бумаге, нужно написать отдельное заявление: по умолчанию их теперь не предоставляют.
    4. На регистрацию ООО отводится 3 рабочих дня.
    5. Регистрация ООО подтверждается такими документами (их пришлют на электронную почту):
    - лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007.
    - учредительный документ с отметкой регистрирующего органа.
    - документ о постановке на учет в налоговом органе.
    6. Если в регистрации откажут, об этом тоже пришлют документ.

    Video title

    Регистрация ООО

    Общество с ограниченной ответственностью сегодня является довольно распространенной формой ведения бизнеса. Без наличия надлежащего круга сведений в едином реестре юридических лиц, эта фирма не может заниматься ничем, поэтому вся прибыль, которую Вы получите неофициально, считается незаконной и может быть конфискована в пользу государства. Поэтому услуги контор, которым можно поручить такой сложный процесс, как регистрация ООО сегодня чрезвычайно востребованы. Опытные юристы обладают необходимой компетенцией в оформлении документов и взаимодействии с соответствующими органами. Благодаря их помощи пакет бумаг, необходимый для внесения организации в реестр по инициативе одного или нескольких учредителей, подготавливается в короткие сроки и получить итоговые документы из налоговой можно без затягивания процесса.

    Юридическая компания “LAWYER PALACE” одним из ведущих направлений своей деятельности считает работу по законодательно-правовой помощи бизнесменам и предпринимателям города Воронежа. Сотрудничество с клиентом начинается с консультации, на которой мы чётко оговариваем план действий, выбираем название организации, подбираем те коды деятельности, которые подходят именно тому, что делаете Вы. Помощь наших специалистов заключается в подготовке всех учредительных документов, направление или представление их в регистрирующий орган, контроле и сопровождении процедуры, получение итоговых результатов и подтверждений успеха дела и передача этих свидетельств их заказчику.

    После того, как регистрация ООО будет в полной мере завершена, наш клиент получает на руки следующие бумаги: документ, подтверждающий постановку на учет в налоговой службе, заверенный устав, лист записи ЕГРЮЛ. С таким комплектом, любому дельцу можно продолжать заниматься любимым доходным делом, не опасаясь нареканий со стороны различных административных ревизий и комиссий. По законодательству РФ после создания и регистрации фирмы, как юридического лица, учредителям необходимо открыть расчётный счёт, на который придётся вносить уставной капитал, получить лицензию на осуществление деятельности, зафиксировать наличие кассы в ФНС. При желании клиента, мы продолжаем свою работу и до удовлетворения всех технических требований уже после того, как регистрация ООО будет выполнена. Советуем обратиться к нам, если Вы начинающий предприниматель или открываете очередную контору с целью получения прибыли. Помните, что в условиях современной динамичной и конкурентной экономической системы, промедление может привести к убыткам или потере накопленных финансов.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги