Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Юридическая Консультация по Телефону | БЕСПЛАТНО | с 7:00 до 21:00 |
Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Письменная Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Юридическая Консультация с Изучением Документов | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Заявлений | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Претензии | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Иска в Суд | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобу | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Исполнение Решения | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы | от 4 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции | от 7 000 | с 9:00 до 18:00 |
Этапы:
1. Ф.И.О. Административного Истца, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта) - если физическое лицо.
2. Наименование организации, юридический и фактический адрес, ОГРН - если Административный Истец - юридическое лицо.
2. Наименование органа муниципальной/государственной власти, юридический и фактический адрес, Ф.И.О. должностного лица, его должность (звание при наличии) - если Административный Ответчик - государственный орган.
3. Копия решения органа государственной власти.
4. Копия постановления органа государственной власти.
При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.
В исковом заявлении необходимо указать:
1. Наименование суда, в который подается иск:
- в районный суд.
- в Арбитражный суд - если Административный Истец и Административный Ответчик юридические лица.
2. Сведения об Административном Истце:
- Ф.И.О., адрес места жительства (регистрации), дата и место рождения, контактный телефон - если физическое лицо.
- наименование организации, юридический и фактический адрес, ОРГН - если юридическое лицо.
3. Сведения об Административном Ответчике:
- наименование органа муниципальной/государственной власти, юридический и фактический адрес.
- Ф.И.О. должностного лица, его должность (звание при наличии).
4. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
Административные споры — это установление законности всех действий, которые совершаются административным органом в отношении граждан.
Данные споры возникают в случае административных правонарушений выявленных со стороны органов власти, физических и юридических лиц.
Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
1. Копию паспорта Административного Истца - если физическое лицо.
2. Выписка ЕГРЮЛ на Административного Истца - если юридическое лицо.
3. При оспаривании решений органов государственной власти:
- копия решения органа государственной власти.
- копия постановления органа государственной власти.
4. Доказательства направления копии искового заявления лицам, участвующим в деле.
5. Сведения об оплате госпошлины.
1. По общему правилу дела рассматриваются районными судами по месту нахождения Административного Ответчика.
2. По общему правила дела рассматриваются Арбитражными судами по месту нахождения Административного Ответчика - если стороны юридические лица.
1. После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
- принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
- оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
- возвращение искового заявления в соответствии.
2. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
3. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.
После вынесения судом решения об удовлетворении требований, решение с отметкой о вступлении в законную силу направляется в ФССП для исполнения.
1. Ф.И.О. Административного Истца, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта) - если физическое лицо.
2. Наименование организации, юридический и фактический адрес, ОГРН - если Административный Истец - юридическое лицо.
2. Наименование органа муниципальной/государственной власти, юридический и фактический адрес, Ф.И.О. должностного лица, его должность (звание при наличии) - если Административный Ответчик - государственный орган.
3. Копия решения органа государственной власти.
4. Копия постановления органа государственной власти.
При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.
В исковом заявлении необходимо указать:
1. Наименование суда, в который подается иск:
- в районный суд.
- в Арбитражный суд - если Административный Истец и Административный Ответчик юридические лица.
2. Сведения об Административном Истце:
- Ф.И.О., адрес места жительства (регистрации), дата и место рождения, контактный телефон - если физическое лицо.
- наименование организации, юридический и фактический адрес, ОРГН - если юридическое лицо.
3. Сведения об Административном Ответчике:
- наименование органа муниципальной/государственной власти, юридический и фактический адрес.
- Ф.И.О. должностного лица, его должность (звание при наличии).
4. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
Административные споры — это установление законности всех действий, которые совершаются административным органом в отношении граждан.
Данные споры возникают в случае административных правонарушений выявленных со стороны органов власти, физических и юридических лиц.
Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
1. Копию паспорта Административного Истца - если физическое лицо.
2. Выписка ЕГРЮЛ на Административного Истца - если юридическое лицо.
3. При оспаривании решений органов государственной власти:
- копия решения органа государственной власти.
- копия постановления органа государственной власти.
4. Доказательства направления копии искового заявления лицам, участвующим в деле.
5. Сведения об оплате госпошлины.
1. По общему правилу дела рассматриваются районными судами по месту нахождения Административного Ответчика.
2. По общему правила дела рассматриваются Арбитражными судами по месту нахождения Административного Ответчика - если стороны юридические лица.
1. После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
- принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
- оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
- возвращение искового заявления в соответствии.
2. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
3. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.
После вынесения судом решения об удовлетворении требований, решение с отметкой о вступлении в законную силу направляется в ФССП для исполнения.
У каждого ведомства предусмотрен единый порядок оспаривание решений должностных лиц. Это связано с тем, что в свое время на территории России был принят закон, регламентирующий общий индивидуальный порядок рассмотрения обращений и жалоб граждан и юридических лиц в отношении действия или бездействия чиновников. Каждое ведомство, в соответствии с административным регламентом разрабатывает критерии составления обращения, где устанавливается принцип рассмотрения обращения и принятия решения. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже предлагает гражданам и юридическим лицам помощь и содействие в оформлении и подачи жалоб на оспаривание действий чиновников различного ранга.
Что должно быть в жалобе
Обращение на действие, или же бездействие чиновника полается в вышестоящий надзорный орган. В данном случае, у каждого подразделения имеются ответственные лица, которые обязаны отслеживать поступление жалоб и реагировать на их решения. В некоторых случаях, жалоба может быть рассмотрена в прокуратуре. В рамках межведомственного взаимодействия и в соответствии с административным регламентом, на проверку законности действия или бездействия чиновника определен срок по вынесению решения в течение 30 календарных дней.
Если жалоба касается не конкретно по действию чиновника, то ответ предоставляется в течение 15 календарных дней. При обращении в прокуратуру, срок ответа по указанной проблеме должен составлять 3 календарных дня, если иное не предусмотрено законом.
Форма оспаривания решений должностного лица должна содержать следующие сведения:
• в жалобе указываем персональные данные должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос по оспариванию действий или бездействия;
• в жалобе указываем персональные данные лица, которое полает жалобу на действие или бездействие должностного лица; персональные данные должны быть исчерпывающими;
• по каким основаниям и признакам можно принять незаконным действие или бездействие должностного лица;
• в жалобе пишем требования заявителя, которые, по его мнению, должен устранить чиновник, или какие требования должен исполнить должностное лицо, на которое составляется жалоба.
В жалобе нет необходимости указывать документы и входящую документацию, на основании которых рассматривается само действие (бездействие) должностного лица.
Необходимо обратить внимание и на ряд законных действий, которые потребуются в процессе рассмотрения жалобы. Так, если вы обращаетесь на действие пристав исполнителя по аресту недвижимости, необходимо написать заявление об отмене данного требования, поскольку вы считаете, то нет судебных решений и оснований, которые позволяют судебному приставу произвести арест. Порядок ареста не относится на решения арбитражных судов, поскольку в компетенции банкротства физических и юридических лиц есть механизма реализации имущества за долги, при этом составляется отдельное исполнительное производство по делу.