Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Юридическая Консультация по Телефону | БЕСПЛАТНО | с 7:00 до 21:00 |
Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Письменная Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Юридическая Консультация с Изучением Документов | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Заявлений | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Претензии | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Иска в Суд | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобу | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Исполнение Решения | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы | от 4 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции | от 7 000 | с 9:00 до 18:00 |
Вам нужно
Мы поможем
Подготовим документы
Будем представлять Ваши интересы
Сроки
Стоимость услуги
Результат оказания услуг
Наши преимущества
Почему нам стоит доверять
1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.
1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
4. Соберем необходимые документы.
5. Подадим документы от Вашего имени.
6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.
1. Заявление.
2. Жалоба.
3. Исковое заявление.
4. Ходатайство.
5. Претензия.
6. Возражение.
7. Запрос.
8. Соглашение.
9. Договор.
10. Иной документ.
1. В Судах:
- Мировых судах.
- Районных (Городских) судах.
- Областных судах.
- Арбитражных судах.
- Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
- Верховном Суде РФ.
и иных судах.
2. В Государственных Органах:
- Правоохранительных органах.
- Администрациях.
- Налоговых.
- Росреестр.
- ГИБДД.
и иных органах.
3. В различных организациях.
1. От сложности Вашего вопроса.
2. От наличия у Вас соответствующих документов.
3. От обстоятельств сложившейся ситуации.
От 3500 руб.
1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.
1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
2. Ваши проблемы возьмем на себя.
3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
4. Наш офис находится в центре города.
5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
6. Работаем во всех отраслях права.
1. Имеем большой опыт в вопросе оспаривания решений должностных лиц.
2. Никогда не бросаем наших клиентов.
3. Доводим начатое дело до конца.
4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
5. Постоянно повышаем квалификацию.
6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
8. Дорожим своей репутацией.
У каждого ведомства предусмотрен единый порядок оспаривание решений должностных лиц. Это связано с тем, что в свое время на территории России был принят закон, регламентирующий общий индивидуальный порядок рассмотрения обращений и жалоб граждан и юридических лиц в отношении действия или бездействия чиновников. Каждое ведомство, в соответствии с административным регламентом разрабатывает критерии составления обращения, где устанавливается принцип рассмотрения обращения и принятия решения. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже предлагает гражданам и юридическим лицам помощь и содействие в оформлении и подачи жалоб на оспаривание действий чиновников различного ранга.
Что должно быть в жалобе
Обращение на действие, или же бездействие чиновника полается в вышестоящий надзорный орган. В данном случае, у каждого подразделения имеются ответственные лица, которые обязаны отслеживать поступление жалоб и реагировать на их решения. В некоторых случаях, жалоба может быть рассмотрена в прокуратуре. В рамках межведомственного взаимодействия и в соответствии с административным регламентом, на проверку законности действия или бездействия чиновника определен срок по вынесению решения в течение 30 календарных дней.
Если жалоба касается не конкретно по действию чиновника, то ответ предоставляется в течение 15 календарных дней. При обращении в прокуратуру, срок ответа по указанной проблеме должен составлять 3 календарных дня, если иное не предусмотрено законом.
Форма оспаривания решений должностного лица должна содержать следующие сведения:
• в жалобе указываем персональные данные должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос по оспариванию действий или бездействия;
• в жалобе указываем персональные данные лица, которое полает жалобу на действие или бездействие должностного лица; персональные данные должны быть исчерпывающими;
• по каким основаниям и признакам можно принять незаконным действие или бездействие должностного лица;
• в жалобе пишем требования заявителя, которые, по его мнению, должен устранить чиновник, или какие требования должен исполнить должностное лицо, на которое составляется жалоба.
В жалобе нет необходимости указывать документы и входящую документацию, на основании которых рассматривается само действие (бездействие) должностного лица.
Необходимо обратить внимание и на ряд законных действий, которые потребуются в процессе рассмотрения жалобы. Так, если вы обращаетесь на действие пристав исполнителя по аресту недвижимости, необходимо написать заявление об отмене данного требования, поскольку вы считаете, то нет судебных решений и оснований, которые позволяют судебному приставу произвести арест. Порядок ареста не относится на решения арбитражных судов, поскольку в компетенции банкротства физических и юридических лиц есть механизма реализации имущества за долги, при этом составляется отдельное исполнительное производство по делу.