[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Составление Апелляционной Жалобы от 4 000с 9:00 до 18:00
    Составление Кассационной Жалобы от 4 000с 9:00 до 18:00
    Составление Жалоб в Судот 4 000с 9:00 до 18:00
    Составление Жалоб и Заявлений Правового Характера от 2 000с 9:00 до 18:00
    Составление Жалобы в Прокуратуруот 2 000с 9:00 до 18:00

    МЫ ПОМОЖЕМ СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

    Этапы:

    1
    2
    3
    >

    Структура жалобы, направленной по почте

    При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
    - наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
    - свои Ф.И.О., адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    - описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло.
    - предоставить документальные свидетельства (товарный, кассовый чек и т.д.).
    - в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
    - дата составления и подпись.

    Структура жалобы, направленной по электронной почте

    В жалобе, направляемой в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке должен указать:
    - свои Ф.И.О.
    - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
    - описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло.
    - предоставить документальные свидетельства (товарный, кассовый чек и т.д.).
    - в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
    - дата составления и подпись.

    Срок рассмотрения жалобы

    1. Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
    2. Государственный орган вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
    3. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
    4. Ответ на жалобу, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    • 01

      Структура жалобы, направленной по почте

    • 02

      Структура жалобы, направленной по электронной почте

    • 03

      Срок рассмотрения жалобы

    Структура жалобы, направленной по почте

    При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
    - наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
    - свои Ф.И.О., адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
    - описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло.
    - предоставить документальные свидетельства (товарный, кассовый чек и т.д.).
    - в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
    - дата составления и подпись.

    Структура жалобы, направленной по электронной почте

    В жалобе, направляемой в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке должен указать:
    - свои Ф.И.О.
    - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
    - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
    - описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло.
    - предоставить документальные свидетельства (товарный, кассовый чек и т.д.).
    - в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
    - дата составления и подпись.

    Срок рассмотрения жалобы

    1. Общий срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня ее регистрации.
    2. Государственный орган вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
    3. Ответ на жалобу подписывается руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
    4. Ответ на жалобу, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

    Video title

    Составление Жалоб

    Составление жалоб происходит ежедневно, и город Воронеж не является исключением. Популярным вопросам на эту тему является «Как написать жалобу? Можно ли найти образец?» К сожалению, такого образца нет, но существуют определенные требования составления жалобы. Но для того, чтобы ваше обращение повлекло за собой какие-то результаты, перемены в ситуации необходимо грамотно составить данный документ. Именно поэтому, Вам необходимо обратиться к опытным юристам компании «LAWYER PALACE», они имеют нужное количество знаний законодательства Российской Федерации и огромный опыт в этом вопросе.

    И так, что же такое жалоба? Это определенные обязательные условия, которые гражданин выражает в устной или письменной форме в организации разных видов.

    Как показывает практика, более результативной формой подачи жалобы является именно письменная. Если Вам важен результат, то мы рекомендуем Вам писать жалобу именно в этой форме.

    Как же ее правильно оформить?

    Составление жалоб подразумевает под собой соблюдения ряда условий:

    1. Все данные об организации - куда вы подаете жалобу, должны располагаться в верхнем правом углу. Там следует указать название организации и должностное лицо. Так же необходимо прописать свое ФИО и контакты для связи.

    2. Немного ниже, по центру листа необходимо написать название документа «Жалоба», но лучше сделать его уточняющим, например «Жалоба на некачественные услуги ООО»

    3. Далее излагаете суть самой жалобы. Тут форма свободная, но не стоит употреблять оскорбления или двусмысленные фразы.

    4. Обязательно стоит прописать свои требования. Конкретно прописать конечный результат. Противоположная сторона должна четко понимать, что от него требуют.

    5. Так же не забудьте в конце документа указать дату, поставить свою подпись и расшифровкой.

    6. Так же если Вы хотите приложить к жалобе документы, то это следует указать дополнительным пунктом- приложением. Обязательно укажите количество листов и документов.

    Будьте внимательны, некоторые документы сначала необходимо нотариально заверить!

    Что делать если в городе Воронеже отказались от удовлетворения моей жалобы?

    К счастью, алгоритм для всех будет одинаковый. Довольно часто должностные лица отделываются только отписками, не принимая никаких мер. В данной ситуации вы имеете полное право:

    1. Подать жалобу в вышестоящий орган;

    2. Обратиться в прокуратуру;

    3. Прийти в суд с жалобой.

    Высококвалифицированные юристы компании «LAWYER PALACE» смогут отстоять Ваши интересы!

    Для обращения за помощью в обжаловании вам необходимо:

    1. Показать все документы, которые у Вас есть по обжалуемой ситуации;

    2. Снять копии ранее поданных жалоб и предоставить их.

    После чего компания «LAWYER PALACE» начнет разбираться в Вашей ситуации и самостоятельно проведет весь процесс обжалования. Нам важен результат!

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги