[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Регистрация договора арендыОт 1500До 1 дня

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ земельного участка

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    • 01

      Определение срока заключаемого договора

    • 02

      Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    • 03

      Орган, в который необходимо подать документы

    • 04

      Необходимые документы

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    Video title

    Регистрация Аренды Земельного Участка

    При покупке частного загородного дома, покупатель приобретает у продавца не только объект капитального строительства, но и земельный участок. Регистрация аренды земельного участка предусматривает конечный результат – регистрацию права собственности на землю на жилой дом, как отдельные субъекты имущественного права. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже предлагает гражданам, которые совершают сделку получить услуги сопровождения и правой экспертизы операции в регистрации аренды земельного участка совместно с домом.

    Особенности заключения договора

    Покупатель и продавец оформляют договор аренды в трех экземплярах. Первый и второй экземпляр остаются у участников сделки, а третий экземпляр передается в Росреестр. Это обязательное условие регистрации аренды земельного участка с домом, как это предусмотрено действующим законом №218. В зависимости от конкретной ситуации по сделке предусмотрено предоставление для договора определённого пакета документов, учитывая характеристики сделки, в том числе статус покупателя и продавца. Собственников продажи дома может быть несколько, и рекомендуется всем продавцам-дольщикам продавать свою долю покупателю, иначе могут возникнуть жизненные проблемы, связанные с долевым управлением.

    Список документов для заключения договора

    Как указывалось, выше, в зависимости от конкретной ситуации необходимо предоставить определенный набор документов.

    1. Оригиналы и копии паспортов участников сделки – покупателя и продавца.

    2. Если сделку совершает доверенное лицо от имени Покупателя и продавца, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность.

    3. В случае, если у продавца недвижимость была приобретена в совместном браке с супругом, необходимо предоставить письменное согласие второй половины семьи на сделку.

    4. Если у продавца есть несовершеннолетний ребенок, прописанный по данному адресу, необходимо получить согласие органов опеки и попечительства на сделку с участием ребенка.

    5. В случае, если есть зарегистрированный собственник или проливающий со статусом недееспособное лицо, также необходимо получить разрешение от органов опеки и попечительства.

    6. На дом необходимо предоставить технический план и экспликацию помещений.

    7. На земельный участок необходимо предоставить кадастровый план. Рекомендуется также до продажи дома оформить межевание земельного надела.

    8. От органов ФНС необходимо получить подтверждение о том, что на землю и на дом продавец не имеет задолженностей.

    9. Выписка из ЕГРН на Продавца, который совершает сделку по дому и по земельному участку.

    10. Правоустанавливающие документы продавца на право владения недвижимостью.

    По всем вопросам регистрации аренды земельного участка рекомендуем обращаться к специалистам компании «LAWYER PALACE» в Воронеже. Свяжитесь удобным для вас каналом взаимодействия и получите квалифицированную консультацию юриста по вопросам недвижимости.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Анастасия

    Арапова

    Юрист - Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Партнер компании "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги