[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Реорганизация ОООот 5 000

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    >

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    • 01

      Основания проведения реорганизации

    • 02

      Формы реорганизации

    • 03

      Составление плана и оценка активов

    • 04

      Подтверждение решения о реорганизации

    • 05

      Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    • 06

      Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    • 07

      Подготовка документов

    • 08

      Подача документов в регистрирующий орган

    • 09

      Получение документов

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    Video title

    Реорганизация ООО

    Для успешного развития бизнеса нужно принимать разные решения и одним из них может стать как раз реорганизация бизнеса. Этот процесс достаточно важный и сложный, поэтому юридическая компания «LAWYER PALACE» в г. Воронеже готова взять его на себя. Мы гарантируем грамотное проведение и быстрое проведение процедуры.

    Реорганизация ООО может происходить как:

    1. Присоединение. Происходит объединение нескольких ООО, но в этой форме не образуется нового общество

    2. Разделение. Из одной организации образуются несколько

    3. Слияние. Объединяется определенное количество ООО и образуется другое

    4. Преобразование. Тут происходит именно образование новой организационно-правовой формы

    5. Выделение. В данной форме происходит несколько новых ООО, к которому в свою очередь переходят все права и обязанности.

    Реорганизация ООО достаточно трудоемкий процесс, который требует достаточного количества знаний законодательства Российской Федерации и опыта в проведении данной процедуры. Юридическая компания «LAWYER PALACE» имеет специалистов обладающими всеми необходимыми навыками для успешного процесса реорганизации.

    Но если Вы приняли решение сделать это самостоятельно, то мы подскажем Вам необходимые шаги:

    1. Первым шагом необходимо принять четкое намерение о реорганизации.

    Этот пункт должен быть выполнен совместно со всеми участниками ООО, и мнение всех должно быть одинаковым, т.е. выбрано единогласно. Если же Вы один владелец ООО, то свое решение достаточно грамотно оформить.

    2. Уведомляем ФНС о нашем решении.

    Количество решений должно соответствовать количеству компаний, участвующих в реорганизации.

    3. Оповещаем всех кредиторов.

    В течение 5 дней после подачи документов в ФНС необходимо в письменном виде оповестить всех кредиторов о том, что происходит реорганизация ООО.

    4. Главным шагом будет публикация сведений в Вестнике госрегистрации.

    В соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо оповестить кредитора дважды, раз в месяц.

    5. Получите соответствующий документ о реорганизации.

    После подачи всех необходимых документов в течение шести дней Вам придет документ, подтверждающий успешное проведение процедуры.

    Подводя итоги, хочется отметить, что для проведения данной процедуры быстро и грамотно необходимо не только собрать всю необходимую документацию, но и подготовится к налоговой проверке. Если Вы все сделаете правильно, то не стоит беспокоиться о дальнейшей деятельности компании. Именно поэтому «LAWYER PALACE» готовы взять на себя все документальное оформление реорганизации, тем самым дать больше времени для ведения Вашего успешного бизнеса.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги