[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Обжалование действий налоговойот 3 500до 1 мес.

    МЫ ПОМОЖЕМ ОБЖАЛОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    >

    Направление жалобы

    1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются.
    2. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
    3. К жалобе необходимо приложить оригинал акт, который обжалуется.

    Подача жалобы

    1. Вышестоящий налоговый орган вправе оставить жалобу без рассмотрения полностью или в части, в следующих случаях:
    - жалоба подана с нарушением порядка, установленного п. 1 ст. 139.2 НК РФ (подана не в письменной форме, не подписана лицом, ее подавшим, или его представителем) или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу.
    - жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано.
    - до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части.
    - ранее подана жалоба по тем же основаниям.
    - до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ.
    2. Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы, либо со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, и в течение трех дней со дня его принятия направляется заявителю (п.2 ст.139.3 НК РФ).

    Рассмотрение жалобы

    1. В ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения можно представить дополнительные документы (п.1 ст.140 НК РФ).
    2. При этом при предоставлении дополнительных документов необходимо пояснить причины, по которым ранее эти документы не предоставлялись (п.4 ст.140 НК РФ).
    3. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу (п.2 ст.140 НК РФ).
    4. До принятия решения по жалобе ее можно отозвать полностью или в части.

    Сроки рассмотрения жалобы

    1. Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.
    2. Указанный срок может быть продлен на 15 дней (п.6 ст.140 НК РФ РФ).

    Результат рассмотрения жалобы

    1. По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган:
    - оставляет жалобу без удовлетворения.
    - отменяет акт налогового органа ненормативного характера.
    - признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
    2. Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия (п.6 ст.140 НК РФ).

    • 01

      Направление жалобы

    • 02

      Подача жалобы

    • 03

      Рассмотрение жалобы

    • 04

      Сроки рассмотрения жалобы

    • 05

      Результат рассмотрения жалобы

    Направление жалобы

    1. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются.
    2. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п.1 ст.139 НК РФ).
    3. К жалобе необходимо приложить оригинал акт, который обжалуется.

    Подача жалобы

    1. Вышестоящий налоговый орган вправе оставить жалобу без рассмотрения полностью или в части, в следующих случаях:
    - жалоба подана с нарушением порядка, установленного п. 1 ст. 139.2 НК РФ (подана не в письменной форме, не подписана лицом, ее подавшим, или его представителем) или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу.
    - жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано.
    - до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части.
    - ранее подана жалоба по тем же основаниям.
    - до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ.
    2. Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы, либо со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, и в течение трех дней со дня его принятия направляется заявителю (п.2 ст.139.3 НК РФ).

    Рассмотрение жалобы

    1. В ходе рассмотрения жалобы, до принятия по ней решения можно представить дополнительные документы (п.1 ст.140 НК РФ).
    2. При этом при предоставлении дополнительных документов необходимо пояснить причины, по которым ранее эти документы не предоставлялись (п.4 ст.140 НК РФ).
    3. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу без участия лица, подавшего жалобу (п.2 ст.140 НК РФ).
    4. До принятия решения по жалобе ее можно отозвать полностью или в части.

    Сроки рассмотрения жалобы

    1. Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.
    2. Указанный срок может быть продлен на 15 дней (п.6 ст.140 НК РФ РФ).

    Результат рассмотрения жалобы

    1. По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий налоговый орган:
    - оставляет жалобу без удовлетворения.
    - отменяет акт налогового органа ненормативного характера.
    - признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
    2. Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия (п.6 ст.140 НК РФ).

    Video title

    Обжалование Действий Налоговой Службы

    Не редкость, когда из-за ошибок сотрудников ФНС налогоплательщики терпят убытки. Граждане в таких ситуациях не понимают, как можно защитить свои права. Давайте разберемся в этой проблеме!

    Законодательство Российской Федерации предусмотрело наступление данных обстоятельств и предоставило возможность защиты прав граждан, прописав их в Налоговом кодексе Российской Федерации. Одним из вариантов защиты своих интересов является обжалование действий налоговой службы. В соответствии со ст. 137 НК РФ лицо вправе оспаривать действие ФНС, если считает, что они противоречат законодательству Российской Федерации, значит и нарушают его права.

    Для оспаривания действий службы по контролю и сбору налогов в г. Воронеже достаточно следующих условий и фактов:

    1. Не законность, выносимых органами ФНС, актов;

    2. Своевременность, т.е. жалобу нужно успеть подать в сроки, установленные законом РФ;

    3. Личная заинтересованность лица.

    Давайте разберемся что включает в себя понятие «действие»:

    обычно под ним подразумевают волеизъявление лица, которое носит властный характер, но не выражается в виде ненормативного акта, однако нарушает права и свободы лица, тем самым создает препятствия для их полной реализации. Проанализировав судебную практику можно выделить несколько распространенных ситуаций:

    1. Выдача справок;

    2. Начисление налогов;

    3. Инкассовые операции;

    4. Мероприятия контроля.

    Куда и к кому обращаться для обжалования в г. Воронеже?

    Чаще всего данными вопросами задаются физические лица, которые уплатили налоги в большем размере и хотят вернуть свои средства. В такой ситуации необходимо заполнить заявление в письменном или электронном виде. Если вы решили использовать крайний способ, то для этого наличие электронной подписи и свой личный кабинет на официальной странице ведомства. После подачи документа налоговая служба имеет 30 дней для рассмотрения обращения. Если по истечению срока лицо не получило ответ, то нужно составить жалобы, где необходимо прописать о несвоевременных действиях налоговой службы. На данную процедуру законодательство выделяет гражданину 12 месяцев с момента нарушения.

    Если же причиной недовольства физического или юридического лица стало наличие ошибок в расчетах, то следует обращаться в вышестоящие органы, т.е. региональное управление. Если гражданин живет в области, то следует обращаться в столицу субъекта.

    Жалобу в данном случае стоит составлять в письменной форме и отправить либо почтой, либо любой другой коммерческой организацией. Хочется отметить, что гражданин имеет право подавать данный документ только инстанцию того района где он проживает.

    Подведем итоги. Обжалование действий налоговой службы достаточно длительное и ответственное мероприятие, которое требует консультацию опытных юристов. Компания «LAWYER PALACE» готова предоставить вам именно таких сотрудников. Они обеспечат наличие положительного результата в любых судебных разбирательствах при этом сэкономив ваши денежные средства!

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги