Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Регистрация права собственности | От 10000 | От 3 дней |
Этапы:
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
Сбор необходимых документов
Подача документов
Регистрация права собственности
Причины отказа в регистрации
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
Покупка земли не будет завершенной, если не была соблюдена регистрация права собственности участка в кадастровой палате России. Именно регистрация права собственности участка земли будет официальным подтверждением того, что вы окончательно стали собственником недвижимости. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже оказывает помощь и содействие заинтересованным лицам в регистрации права на земельный участок в кадастровой палате РФ.
Кто регистрирует недвижимость
Земельные участки, равно как и ОКС имеют статус недвижимости, а значит необходимо получение права собственности. Начиная с 1998 года, введен обязательный режим регистрации в кадастровой палате России.
1. Росреестр или кадастровая палата ведут учет права собственности на все объекты недвижимости.
2. Регистрация осуществляется через МФЦ, непосредственно в офисе кадастровой палаты, по почте, через электронные каналы связи ЕСИА Госуслуги.
3. Регистрировать право собственности может сам собственник, доверенное лицо, представитель органа власти, который уполномочен осуществлять данное действие.
4. За регистрацию права собственности участка предусмотрено взимание государственной пошлины.
5. Срок регистрация права занимает не более 14 дней.
6. Для регистрации необходимо предоставить документы собственника, а также правоустанавливающий или правоутверждающий документ.
7. Межевое дело необходимо предоставлять только в том случае, если есть признак продажи и есть признак конфликта интереса иных сторон, например, соседей, представителей органов власти, иные лица.
8. Кадастровый план будет основным документом. Который определяет физические характеристики участка, например, по этому документу можно определить категорию землепользования, иные сведения.
9. Если у стороны сделки есть супруг, то необходимо совместно с правоустанавливающими документами предоставить информацию согласия супруга.
Кроме этого, при регистрации права собственности на земельный участок необходимо предоставить фактический документ правоустанавливающего документа. Таковыми документами являются:
• договор покупки недвижимости от иного покупателя;
• договор дарения;
• информация о переходе в наследство;
• приказ о передаче земельного участка по распоряжению местных органов власти;
• иной документ с признаками правоустанавливающих данных.
Юристы нашей компании помогут вам пройти регистрацию права собственности на участок в Воронеже и Воронежской области, как это требует отечественное законодательство. При необходимости может помочь в вопросах межевания, если это имеет место при осуществлении регистрационных действий в кадастровом органе. Выписка из кадастрового органа ЕГРН с обновлёнными регистрационными данными укажет на то, что вы стали новым собственником, при этом будет зафиксировано ваше имя как собственника и номер правоустанавливающего документа на указанный земельный участок.