[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Регистрация договора арендыОт 1000До 1 дня

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ квартиры

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    • 01

      Определение срока заключаемого договора

    • 02

      Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    • 03

      Орган, в который необходимо подать документы

    • 04

      Необходимые документы

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    Video title

    Регистрация Договора Аренды Квартиры

    Покупка квартиры таит в себе множество рисков. Наибольший риск имеет покупатель, наименьший – продавец. Вместе с этим, если неправильно пройдет регистрация договора аренды квартиры, то риски имеют равнозначные характеристики для всех сторон сделки. Общее количество экземпляров при заключении сделки должно быть 3 штуки, оба экземпляра передаются участникам сделки, а третий экземпляр регистрируется в обязательном порядке в Росреестре. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам, которые осуществляют покупку или продажу квартиры, в части правильной регистрации договора аренды квартиры в новостройке и на вторичном рынке.

    Что нужно иметь в обязательном порядке при регистрации договора аренды квартиры

    Продавец несёт наибольшую ответственность перед покупателем, и поэтому он обязан по его требованию предоставить документы, которые необходимо отобразить при регистрации договора аренды квартиры.

    1. Выписка из ЕГРН на квартиру. Документ указывает все необходимые правовые и регистрационные сведения по объекту недвижимости. Получить документ можно в кадастровой палате или МФЦ в любом подразделении. Также можно заказать электронные выписки на этот документ.

    2. Продавец предоставляет сведения по своим правоустанавливающим документам, на основании которых была совершена его сделка с имуществом. Это может быть любой правовой документ – договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о наследстве и т.д.

    3. При наличии второй половины члена семьи, который состоит в законном браке, необходимо получить письменное согласие на продажу доли.

    4. Наличие несовершеннолетних детей также ограничивает какие-либо действия с недвижимостью. Необходимо получить согласие органов опеки и попечительства на совершение сделки с недвижимостью.

    5. Если у вас есть недееспособное лицо, зарегистрированное на указанной жилплощади, также необходимо получить согласие органов опеки на сделку.

    6. Наличие обременения или ограничения не дает вам право совершать законную сделку. Устраняем эти ограничения, и только после этого заключаем договор купли продажи недвижимости.

    7. Если квартира находится в ипотеке, вы не можете ее продать. Если возникла такая необходимость, то обратитесь в свой банк и получите разъяснение, как правильно совершить сделку и исполнить обязательства по ипотечному кредиту.

    8. Предоставляем технический план на квартиру. Помните, что если вы делали капитальный ремонт с переносом несущих стен и не получили согласование перепланировки, то продать такое жилье невозможно. Необходимо решить данный вопрос и только после этого приступаем к сделке.

    Дополнительную информацию о порядке регистрации договора аренды квартиры в Воронеже и Воронежской области вы можете получить у наших юристов. Дополнительно оказываем услуги правовой экспертизы по документам и операциям, которые имеют отношение к сделке с имущественным правом.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги