[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Регистрация договора арендыОт 1000До 1 дня

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ имущества

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    • 01

      Определение срока заключаемого договора

    • 02

      Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    • 03

      Орган, в который необходимо подать документы

    • 04

      Необходимые документы

    Определение срока заключаемого договора

    1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
    2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
    3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
    4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
    - если его срок более года.
    - если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
    5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.

    Личная подача документов на регистрацию договора аренды

    1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
    2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.

    Орган, в который необходимо подать документы

    1. Подача документов через МФЦ.
    - подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
    2. Подача документов через Росреестр.
    - личная подача пакета документов в орган Росреестра.
    - подача документов по почте в адрес Росреестра.
    - подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).

    Необходимые документы

    1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
    - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
    - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
    - документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
    - договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
    - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
    - учредительные документы юридического лица.
    - документ об уплате государственной пошлины.
    - выписка из ЕГРН по данному объекту
    2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.

    Video title

    Регистрация Договора Аренды Имущества

    В соответствии с требованиями российского законодательства, все собственники недвижимости на территории России проходят процедуру регистрация договора аренды имущества в кадастровой палате. Согласно положению ФЗ-218, единым оператором данных по недвижимости на территории РФ является кадастровая палата Росреестра. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам и заинтересованным лицам в вопросах регистрации и оформлении договоров аренды имущества.

    Что требует закон по регистрации договора аренды

    Федеральный Закон №218 обязывает выполнить собственникам следующие действия:

    • для новостроек или вновь признанных объектов недвижимости обязателен кадастровый учет;

    • собственник или группа лиц, имеющие право на собственность обязаны зарегистрировать указанные права в кадастровой палате;

    • при выполнении процедуры дарения, меня, наследства и иных параметров, меняющих переход недвижимости, собственник обязан зарегистрировать переход права собственности; процедура обязательна для физических лиц, юридических лиц, иных общественных объединений.

    Регистратор в лице Росреестра обязан зарегистрировать указанное право собственности, присвоив объекту кадастровый номер, если он ранее не был получен.

    Какие документы необходимо для регистрации договора аренды

    Процедура регистрации договора аренды имущества имеет заявительный характер. Право подачи заявления принадлежит собственнику или доверенному лицу. В некоторых случаях регистрация недвижимости осуществляется в принудительном порядке по решению судебных инстанций.

    Собственник подает следующий набор документов.

    1. Заявление установленной формы.

    2. Договор оформления права собственности, это может быть договор мены. Договор купли-продажи, договор дарения, наследственные права и т.д.

    3. Нотариальное подтверждение сделки на объект недвижимости по долевому признаку, а также, если сделка была совершена несовершеннолетним собственником.

    4. Акт приема сдачи объекта. Такой документ необходим для новостройки.

    5. Договор ДДУ для дольщиков в новостройке.

    Срок регистрации договора аренды имущества для объекта недвижимости занимает от 3 до 10 рабочих дней. Точный срок зависит от того, каким способом вы решили зарегистрировать имущественное право.

    Отдельный момент касается несовершеннолетних граждан. Прежний собственник не может продать квартиру, если не будет получено согласие органов опеки и попечительства.

    Аналогичный порядок предусмотрен и для недееспособных лиц. Для них продажа недвижимости невозможна в принципе, кроме случаев получения согласия и одобрения со стороны органов опеки.

    Для супругов, которые приобрели недвижимость в браке необходимо получить согласие второй половины. Это правило не распространяется на недвижимость, которая была получена по наследству, как элемент дарения, как брачный договор. Во всех остальных случаях потребуется согласие супругов.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги