[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Реорганизация юрлицот 5 000

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    >

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    • 01

      Основания проведения реорганизации

    • 02

      Формы реорганизации

    • 03

      Составление плана и оценка активов

    • 04

      Подтверждение решения о реорганизации

    • 05

      Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    • 06

      Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    • 07

      Подготовка документов

    • 08

      Подача документов в регистрирующий орган

    • 09

      Получение документов

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    Video title

    Реорганизация Юридического Лица

    Даже имея небольшую задолженности по налогам или перед внебюджетными фондами, надзорные органы могут потребовать закрыть предприятие или стать инициаторами по ликвидации ООО. Чтобы минимизировать данные последствия, вам подойдёт реорганизация юридического лица. Готовое решение по данной услуге вам предоставят специалисты компании «LAWYER PALACE» в Воронеже, которые примут от вас заявку, внимательно изучат текущее положение дел и подготовят необходимые действия для реорганизации предприятия.

    Какие варианты реорганизации бывают

    Гражданский Кодекс РФ регулирует формы проведения реорганизации юридического лица. Согласно положениям ГК РФ, реорганизация фирмы может быть осуществлена следующим образом:

    • путем слияния двух и более предприятий;

    • вариант присоединение ЮЛ;

    • способ разделения предприятия на несколько ЮЛ;

    • вариант выделения;

    • форма преобразования предприятия.

    Таким образом, есть только 5 вариантов реорганизации предприятия, которые помогут минимизировать тяжелые последствия существования фирмы.

    Общий алгоритм действий

    Поскольку каждый тип реорганизации имеет свои тонкости, нюансы и правовые последствия, при оформлении услуги реорганизация юридического лица, мы применяем стандартный алгоритм действий, с корреляцией на вашу ситуацию.

    1. Этап подготовительный. Разработка плана действий и оценка имеющихся активов предприятия.

    2. Документальное подтверждение о реорганизации. Потребуется привести собрание акционеров компании, где необходимо разработать типовые документы о реорганизации.

    3. Соблюдение сроков информирования надзорных органов о реорганизации.

    4. Публикация в СМИ. Обязательное информирование через «Вестник госрегистрации».

    5. Сверка счетов с фискальными органами, в том числе с налоговыми органами по месту нахождения предприятия.

    6. Подготовка документов. Поскольку реорганизация предусматривает 5 разных вариантов, для каждого из них предусмотрен свой пакет документов. Максимальное количество документов – 8 позиций. Ранее было обязательное информирование ПФР, теперь это обязательство отменено, поскольку предусмотрено внутриведомственное взаимодействие.

    7. Подача документов в органе регистрации.

    8. Получение необходимых документов (уходит до 6 рабочих дней).

    9. Порядок правопреемства (указывается отдельно).

    Как видно, необходимо соблюдать большой перечень требований, чтобы реорганизация прошла без заминки. Предпринимателю самостоятельно выполнить процедуру реорганизации будет трудно, поскольку есть нюансы, о которых он не может знать досконально. В частности, нельзя пропускать сроки по предоставлению отчетности и документов, иначе могут возникнуть тяжёлые правовые последствия. Рекомендуем обратиться к нам и получить подробную информацию о том, как пройти безболезненно процедуру реорганизации вашего предприятия, с учетом требований отечественного законодательства.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги