[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Сроки

    • 04

      Стоимость услуги

    • 05

      Наши преимущества

    • 06

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Проконсультируем Вас по вопросам реорганизации юридического лица.
    2. Разработаем наиболее оптимальную схему реорганизации.
    3. Соберем полный пакет документов.
    4. Опубликуем информацию в печатных изданиях.
    5. Внесем необходимую запись в ЕГРЮЛ.
    6. Снимем организацию с учета в ИФНС, ПФР и ФСС.
    7. Закроем расчетные счета.
    8. Поможем в процедуре уплаты государственных пошлин.
    9. Подготовим и подадим документы в регистрирующий орган.
    10. Получим документы из регистрирующего органа.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    От 20000 руб.- реорганизация юрлиц.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Мы готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Мы работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в процедуре реорганизации юридического лица.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Реорганизация Юридического Лица

    Даже имея небольшую задолженности по налогам или перед внебюджетными фондами, надзорные органы могут потребовать закрыть предприятие или стать инициаторами по ликвидации ООО. Чтобы минимизировать данные последствия, вам подойдёт реорганизация юридического лица. Готовое решение по данной услуге вам предоставят специалисты компании «LAWYER PALACE» в Воронеже, которые примут от вас заявку, внимательно изучат текущее положение дел и подготовят необходимые действия для реорганизации предприятия.

    Какие варианты реорганизации бывают

    Гражданский Кодекс РФ регулирует формы проведения реорганизации юридического лица. Согласно положениям ГК РФ, реорганизация фирмы может быть осуществлена следующим образом:

    • путем слияния двух и более предприятий;

    • вариант присоединение ЮЛ;

    • способ разделения предприятия на несколько ЮЛ;

    • вариант выделения;

    • форма преобразования предприятия.

    Таким образом, есть только 5 вариантов реорганизации предприятия, которые помогут минимизировать тяжелые последствия существования фирмы.

    Общий алгоритм действий

    Поскольку каждый тип реорганизации имеет свои тонкости, нюансы и правовые последствия, при оформлении услуги реорганизация юридического лица, мы применяем стандартный алгоритм действий, с корреляцией на вашу ситуацию.

    1. Этап подготовительный. Разработка плана действий и оценка имеющихся активов предприятия.

    2. Документальное подтверждение о реорганизации. Потребуется привести собрание акционеров компании, где необходимо разработать типовые документы о реорганизации.

    3. Соблюдение сроков информирования надзорных органов о реорганизации.

    4. Публикация в СМИ. Обязательное информирование через «Вестник госрегистрации».

    5. Сверка счетов с фискальными органами, в том числе с налоговыми органами по месту нахождения предприятия.

    6. Подготовка документов. Поскольку реорганизация предусматривает 5 разных вариантов, для каждого из них предусмотрен свой пакет документов. Максимальное количество документов – 8 позиций. Ранее было обязательное информирование ПФР, теперь это обязательство отменено, поскольку предусмотрено внутриведомственное взаимодействие.

    7. Подача документов в органе регистрации.

    8. Получение необходимых документов (уходит до 6 рабочих дней).

    9. Порядок правопреемства (указывается отдельно).

    Как видно, необходимо соблюдать большой перечень требований, чтобы реорганизация прошла без заминки. Предпринимателю самостоятельно выполнить процедуру реорганизации будет трудно, поскольку есть нюансы, о которых он не может знать досконально. В частности, нельзя пропускать сроки по предоставлению отчетности и документов, иначе могут возникнуть тяжёлые правовые последствия. Рекомендуем обратиться к нам и получить подробную информацию о том, как пройти безболезненно процедуру реорганизации вашего предприятия, с учетом требований отечественного законодательства.

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Реорганизация юрлицОт 20000От 3 дней

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Елена

    Брюшко

    Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги