[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Внесение изменений в ЕГРИПот 2 000До 1 дня

    МЫ ПОМОЖЕМ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЕГРИП

    Этапы:

    1
    2
    3
    >

    Необходимые документы

    1 При изменении кодов ОКВЭД, помимо заявления по форме Р24001, ИП должен предоставить:
    - свидетельство о регистрации ИП.
    - уведомление о постановке на учёт.
    2. В случае изменения гражданства к заявлению по форме № Р24001 необходимо приложить:
    - документ, удостоверяющий личность.
    - свидетельство о регистрации ИП.
    - уведомления о постановке на учёт.
    - документ, подтверждающий изменение гражданства.
    3. Заявление по форме № Р24001 рекомендуется заполнять с помощью нотариуса, который заверит подпись уполномоченного лица.

    Сроки внесения изменений

    1. Согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ, заявление на регистрацию изменений в Единый реестр индивидуальных предпринимателей подаётся в течение семи дней с момента изменения информации об ИП.
    2. Если не направить сведения об изменениях в регистрационных данных в ИФНС своевременно, ИП грозит административный штраф в размере 5 тысяч рублей (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).
    3. При подаче заявления ИФНС выдаёт заявителю расписку о получении документов.
    4. Срок рассмотрения заявления и проверки документов — пять рабочих дней, после которых изменения регистрируются в реестре налоговым органом.

    Подача документов на регистрацию

    1. Необходимо подать заявление и документы в ИФНС по месту регистрации.
    2. Сделать это можно:
    - при личном визите.
    - по почте с описью вложения.
    - через МФЦ.
    - в электронном виде через портал «Госуслуги».
    - через сайт ФНС.
    3. При подаче документов в режиме онлайн необходимо, чтобы они были подписаны электронной подписью.
    4. После проверки документов, ФНС должна выдать заявителю лист с обновлёнными данными.

    • 01

      Необходимые документы

    • 02

      Сроки внесения изменений

    • 03

      Подача документов на регистрацию

    Необходимые документы

    1 При изменении кодов ОКВЭД, помимо заявления по форме Р24001, ИП должен предоставить:
    - свидетельство о регистрации ИП.
    - уведомление о постановке на учёт.
    2. В случае изменения гражданства к заявлению по форме № Р24001 необходимо приложить:
    - документ, удостоверяющий личность.
    - свидетельство о регистрации ИП.
    - уведомления о постановке на учёт.
    - документ, подтверждающий изменение гражданства.
    3. Заявление по форме № Р24001 рекомендуется заполнять с помощью нотариуса, который заверит подпись уполномоченного лица.

    Сроки внесения изменений

    1. Согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона № 129-ФЗ, заявление на регистрацию изменений в Единый реестр индивидуальных предпринимателей подаётся в течение семи дней с момента изменения информации об ИП.
    2. Если не направить сведения об изменениях в регистрационных данных в ИФНС своевременно, ИП грозит административный штраф в размере 5 тысяч рублей (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).
    3. При подаче заявления ИФНС выдаёт заявителю расписку о получении документов.
    4. Срок рассмотрения заявления и проверки документов — пять рабочих дней, после которых изменения регистрируются в реестре налоговым органом.

    Подача документов на регистрацию

    1. Необходимо подать заявление и документы в ИФНС по месту регистрации.
    2. Сделать это можно:
    - при личном визите.
    - по почте с описью вложения.
    - через МФЦ.
    - в электронном виде через портал «Госуслуги».
    - через сайт ФНС.
    3. При подаче документов в режиме онлайн необходимо, чтобы они были подписаны электронной подписью.
    4. После проверки документов, ФНС должна выдать заявителю лист с обновлёнными данными.

    Video title

    Внесение Изменений в ЕГРИП

    При ведении предпринимательской деятельности могут изменяться сведения, на которых она строилась. В связи с этим придется вносить изменения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Но как это сделать и куда обращаться в г. Воронеже при решении обозначенной проблемы?

    Ведение ЕГРИП обеспечивает налоговая служба, поэтому идти предстоит туда. Но делать это можно не во всех ситуациях. Например, при изменении паспортных данных или места жительства ИП (места регистрации) ИНФНС вносит изменения самостоятельно в течение 5 дней после внесения изменений. Но, к сожалению, не все вносимые поправки автоматически меняются в ЕГРИП, некоторые необходимо самостоятельно менять. ИП должен самостоятельно уведомить налоговый орган при смене:

    1. Паспортных данных.

    2. Гражданства.

    3. Места проживания, работы.

    Сделать это индивидуальный предприниматель обязан в течение 3 дней. Законодательство Российской Федерации предусмотрело ответственность за невыполнение этих требований. И она выражается в штрафе размером 5000 рублей.

    Вот мы определились, куда следует обращаться. Но какие понадобиться документы? Перечень необходимых бумаг будет зависеть от причины изменения сведений. Рассмотрим такой повод как изменение паспортных данных. Для этого понадобится:

    1. Заявление. Оно должно быть оформлено по специальной форме, а именно Р24001.

    2. Паспорт либо любой другой документ, который удостоверяет личность.

    3. Копия свидетельства о регистрации ИП.

    4. Уведомление о поставке на учет.

    5. Свидетельство о браке или другой документ, который сможет подтвердить произведенные изменения.

    Обратим внимание, что все необходимые документы достаточно представить в копии. Так же за внесение изменений в ЕГРИП не требуется платить пошлину.

    Каким образом можно подать документы?

    Существует несколько способов:

    1. Предоставить пакет лично через ИФНС или МФЦ

    2. С помощью представителя

    3. По почте

    4. Через интернет

    Как показывает статистика г. Воронежа граждане чаще всего пользуются вторым способом. И это абсолютно верное решение! Ведь именно оно является самым быстрым и менее энергозатратным . Юридическая компания «LAWYER PALACE» готова выступить именно Вашим представителем в налоговом органе. Наши специалисты обладают огромным опытом для проведения таких процедур на высшем уровне!

    Если Вы все-таки решили подать документы самостоятельно, то спешим предупредить, что ФНС имеет полное право отказать об внесении изменений в ЕГРИП. И сделать она может это в следующих случаях:

    1. Неполный пакет документов.

    2. Вы отнесли бумаги в ненадлежащий орган.

    3. Отсутствие нотариального заверения.

    4. Заявление было подписано не тем лицом.

    5. До внесения изменений в налоговую службу поступил судебный акт о запрете совершения таких действий.

    Во избежание этой неприятной ситуации мы советуем обратиться к опытным юристам компании «LAWYER PALACE», которые соберут документы в полном объеме, отнесут их в верный налоговый орган и заверят нужные бумаги. Тем самым дадут возможность не отвлекаться от ведения своего бизнеса.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги