[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Реорганизация предприятийот 5 000

    МЫ ПОМОЖЕМ В РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    >

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    • 01

      Основания проведения реорганизации

    • 02

      Формы реорганизации

    • 03

      Составление плана и оценка активов

    • 04

      Подтверждение решения о реорганизации

    • 05

      Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    • 06

      Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    • 07

      Подготовка документов

    • 08

      Подача документов в регистрирующий орган

    • 09

      Получение документов

    Основания проведения реорганизации

    Выделяют несколько видов оснований для реорганизации:
    - решение собственников.
    - достижение целей компании.
    - низкая рентабельность.
    - вывод активов.
    - поглощение конкурентов.
    - деление бизнеса.
    - переход на другую форму налогообложения и сокращение издержек.

    Формы реорганизации

    Формы реорганизации:
    1. Присоединение - одна или несколько организаций присоединяются к другой.
    При этом нового юрлица не образуется: компания принимает на себя все обязательства организации, вошедшей в ее структуру, а присоединенная компания прекращает свое существование.
    2. Разделение - одна организация делится на несколько.
    3. Слияние - две, три и более компаний соединяются в одну.
    Новое юридическое лицо принимает на себя все обязанности, права, обязательства компаний, прекративших существование.
    4. Преобразование - это смена организационно-правовой формы предприятия, например, ООО в ПАО.
    5. Выделение - из существующей компании отделяется одна или несколько новых организаций.
    Само юридическое лицо не прекращает деятельность, но передает часть своих прав и обязательств преемнику.

    Составление плана и оценка активов

    1. Независимо от способа реорганизации, начать процесс лучше с составления плана.
    2. Это нужно, чтобы подготовить документы и уложиться в сроки, установленные законом, известить о намерениях кредиторов.
    3. Нужно провести инвентаризацию и оценить активы, подсчитать объем непогашенных обязательств.

    Подтверждение решения о реорганизации

    1. Нужно официально подтвердить: в течение 3 дней после принятия решения направить в регистрирующий орган (отделение ФНС по месту нахождения организации) уведомление о начале реорганизации и приложить к нему решение собственников.
    2. Если в реорганизации принимают участие сразу несколько компаний, то каждая из них прикладывает решение.
    3. После передачи уведомления, сотрудник регистрирующего органа должен внести в ЕГРЮЛ запись о том, что компания начала процесс реорганизации.

    Публикации в журнале «Вестник государственной регистрации»

    1. По закону, недостаточно просто уведомить государство о начале реорганизации.
    2. О процессах, которые происходят внутри компании, должны узнать кредиторы.
    3. Для этого создали специальное издание «Вестник государственной регистрации».
    4. Компания обязана опубликовать в журнале уведомление о реорганизации дважды:
    - первое в течение 30 дней после принятия решения.
    - второе — через месяц.

    Сверка расчетов с налоговой инспекцией

    1. В начале реорганизационной процедуры владелец предприятия должен обратиться в ФНС, чтобы сверить расчеты компании с кредиторами.
    2. Акт сверки будет готов в течение 5 рабочих дней после письменного обращения налогоплательщика.

    Подготовка документов

    1. Если с момента второй публикации в «Вестнике государственной регистрации» прошло 30 дней, то нужно передать в ФНС или МФЦ документы:
    - заявление о государственной регистрации по форме Р12016.
    - учредительный документ.
    - квитанцию об уплате госпошлины в размере 4 000 рублей.
    - документ о передаче сведений в Пенсионный фонд.
    2. В зависимости от формы реорганизации, к пакету документов нужно приложить дополнительные бумаги:
    - при слиянии – договор о слиянии.
    - при присоединении – соглашение о присоединении.
    - при разделении или выделении – передаточный акт.

    Подача документов в регистрирующий орган

    Чтобы передать документы, можно обратиться в отдел ФНС, МФЦ или к нотариусу.
    Как можно подать бумаги:
    1. Лично: документы приносит руководитель или его представитель, действующий по доверенности.
    2. Дистанционно: отправить письмо с объявленной ценностью и описью документов, либо воспользоваться электронным сервисом ФНС
    3. «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (требуется подтвержденная электронная подпись).

    Получение документов

    1. Через 5 рабочих дней после подачи документов заявитель получит выписку из ЕГРЮЛ и экземпляр учредительного документа с отметкой.
    2. Заявитель получает документы тем способом, каким подавал заявление — через МФЦ, ФНС, нотариуса.
    3. Если отправка была на сайте налоговой службы, то выписка придет на электронную почту.

    Video title

    Реорганизация Предприятия

    В течение существования предприятия случаются и хорошие, и плохие случаи. К сожалению, порой негативные новости в жизни организации преобладают, и руководителям приходится реорганизовывать фирмы. По сути, реорганизация предприятия – полное его уничтожение.

    Важно знать, что реорганизация предприятий порой бывает выгодна для оптимизации налоговых сборов и для расширения производственных сфер фирмы. Уничтожение фирмы, таким образом, бывает как добровольное, так и принудительное.

    Добровольный способ случается в тех случаях, когда члены фирмы самостоятельно приняли обоснованное решение о необходимости проведения данного процесса. Как правило, добровольная реорганизация компаний проводится в случаях объединения нескольких компаний в одну большую организацию с целью получения большей прибыли. Это выгодно для обеих сторон договора.

    Также существует принудительный способ реорганизации предприятия. Это случается в тех случаях, когда фирму к этому шагу принуждает государство. В большинстве случаев принудительная реорганизация конторы случается из-за антимонопольной политики.

    Реорганизация предприятия проводится по следующему алгоритму:

    1. Принятие решения об уничтожении компании;

    2. Уведомление госслужб о решении фирмы в течение 3 рабочих дней;

    3. Создание реорганизационной комиссии;

    4. Информирование кредиторов и публикация в открытых источниках;

    5. Составление акта передачи;

    6. Предоставление необходимых документов в государственные организации в течение определённого срока.

    Данный процесс довольно длительный: как минимум, он составляет 75 календарных дней. Однако срок варьируется в зависимости от особенностей процесса. За это время руководители реорганизующихся компаний переживают много трудностей в проведении данной процедуры. В случаях затруднения они обращаются к множеству специалистов: к юристам, адвокатам, бухгалтерам и даже к психологам.

    Юридический центр «LAWYER PALACE» возьмет хлопоты по проведению реорганизации предприятия на себя! Мы предоставляем услугу полного сопровождения в течение всего реорганизационного периода. Мы сэкономим Ваше время, нервы и средства!

    Специалисты нашей юридической организации успешно практикуют сопровождение реорганизации предприятий и получают положительные отзывы о сотрудничестве. Мы гарантируем полную конфиденциальность информации и эффективность вложения средств.

    Узнать больше об услуге сопровождения периода реорганизации фирмы можно узнать, позвонив по телефонному номеру юридического центра или оставив заявку на нашем сайте. «LAWYER PALACE» - глубокое понимание проблемы и обоснованные решения.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги