Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Договор на юридическое обслуживание | От 1500 | 1 мес. |
Этапы:
1. Одна из сторон договора - Абонент, должна вносить периодическую плату в оговоренном размере, а вторая сторона - Исполнитель, обязуется предоставлять по требованию Абонента услуги в установленном объеме, сроке и порядке.
2. Данные сделки предполагают долгое сотрудничество сторон.
3. Организация, соглашающаяся на абонентское обслуживание получает постоянную правовую поддержку и возможность быстрого реагирования юриста на проблемы клиента.
4. Договор на абонентское обслуживание (Аутсорсинг) заключается в письменном виде, регулирует все нюансы взаимоотношений сторон.
1. Договор на юридическое обслуживание не имеет единой формы.
2. Обычно договор состоит из следующих разделов:
- преамбула или вступительная часть, в которой указывается наименование договора, дата и место подписания, название заключивших его сторон.
- предмет договора - описывается общий характер взаимоотношений, суть сделки.
- права сторон, их обязанность - важно детализировать объем и порядок выполнения услуг.
- порядок расчетов по договору.
- срок на который заключается договор, положения о его продлении, расторжении.
- вопросы ответственности при нарушении сторонами положений договора.
- порядок разрешения возникших вопросов.
- заключительные положения, реквизиты сторон.
Обратите внимание!
- дополнительно стороны могут включать в договор положения о конфиденциальности, составлении отчетов и другие.
- к договору могут прикладываться список и прайс входящих в обслуживание услуг, форма акта их приемки - передачи.
1. Договор не нуждается в нотариальном удостоверении или регистрации.
2. Вступает в смлу после его подписания сторонами.
3. Следует детально проработать раздел - порядок оказания услуг.
- сторонам следует прописывать какие именно услуги входят в абонентское обслуживание.
- способы предоставления этих услуг.
Особенности договора
Содержание абонентского договора
Важные нюансы при составлении договора юридического обслуживания
1. Одна из сторон договора - Абонент, должна вносить периодическую плату в оговоренном размере, а вторая сторона - Исполнитель, обязуется предоставлять по требованию Абонента услуги в установленном объеме, сроке и порядке.
2. Данные сделки предполагают долгое сотрудничество сторон.
3. Организация, соглашающаяся на абонентское обслуживание получает постоянную правовую поддержку и возможность быстрого реагирования юриста на проблемы клиента.
4. Договор на абонентское обслуживание (Аутсорсинг) заключается в письменном виде, регулирует все нюансы взаимоотношений сторон.
1. Договор на юридическое обслуживание не имеет единой формы.
2. Обычно договор состоит из следующих разделов:
- преамбула или вступительная часть, в которой указывается наименование договора, дата и место подписания, название заключивших его сторон.
- предмет договора - описывается общий характер взаимоотношений, суть сделки.
- права сторон, их обязанность - важно детализировать объем и порядок выполнения услуг.
- порядок расчетов по договору.
- срок на который заключается договор, положения о его продлении, расторжении.
- вопросы ответственности при нарушении сторонами положений договора.
- порядок разрешения возникших вопросов.
- заключительные положения, реквизиты сторон.
Обратите внимание!
- дополнительно стороны могут включать в договор положения о конфиденциальности, составлении отчетов и другие.
- к договору могут прикладываться список и прайс входящих в обслуживание услуг, форма акта их приемки - передачи.
1. Договор не нуждается в нотариальном удостоверении или регистрации.
2. Вступает в смлу после его подписания сторонами.
3. Следует детально проработать раздел - порядок оказания услуг.
- сторонам следует прописывать какие именно услуги входят в абонентское обслуживание.
- способы предоставления этих услуг.
Для оказания услуг на регулярной основе составляется договор на юридическое обслуживание. Появляется возможность получить квалифицированное сопровождение со скидкой по фиксированной и заранее обговорённой стоимости.
Почему этот договор станет выгодным вложением в защиту бизнеса. Если вы открываете или уже ведёте своё дело, то нужно быть подкованным во многих вопросах. Могут возникнуть проблемы с финансами, сотрудниками, партнёрами, утечка товара, конфиденциальность или компания и вовсе может обанкротиться. Возможен худший вариант развития событий и нужно быть готовым к такому.
Договор на юридическое обслуживание позволяет вам нанять в свой штаб квалифицированных специалистов. У любого договора есть плюсы и минусы. В данном случае положительных качеств намного больше. Они перекрывают все отрицательные. Единственный минус заключается в разовой трате большой суммы денег. Но вы можете успокоиться. Эти затраты будут оправданы.
Существует ряд преимуществ, при заключении такого договора:
1. Снижение затрат на юридическое сопровождение.
Вы получаете целый отдел по стоимости зарплаты одного юриста. Отсутствует необходимость оформления сотрудников на работу, тем самым никаких лишних взносов.
2. Снижение налоговых выплат
Затраты на обслуживание фирмы относятся к расходам, что позволяет снизить налоги.
3. Повышение эффективности.
В интересах вашей компании трудится целый штат квалифицированных юристов. Коллективность в работе повышает эффект.
4. Предсказуемость бюджета.
Когда вы заключаете договор, то платите заранее обговоренную сумму услуги. Можете планировать потраченные деньги. Это будет играть вам на руку. Не нужно нанимать одного юриста.
Конечно, вариант договора на абонентское обслуживание является выгодным для компании. Никогда не знаешь, в какие трудности можно попасть в тот или иной момент. Каждый раз придётся обращаться за помощью к юристам разной квалификации, тем самым увеличивать расходы, а также терять время на поиск нужных специалистов. Наша же задача не допустить подобного и предложить вашей компании взаимовыгодные условия сотрудничества, при которых все останутся в плюсе.
ВАШ ЮРИСТ это профессиональные юристы любого направления в Воронеже. Все дела решаются специалистами высокой квалификации. Мы проверяем и доводим до совершенства работу каждого сотрудника.