Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Акт обследования | От 5000 | 1 день |
Этапы:
1. Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях:
- при купле-продаже.
- сдаче в аренду.
- проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
3. Основными причинами составления акта является потребность:
- подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
- описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
- необязательные (при сделках с имуществом).
- обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).
1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.
1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
- об осматриваемом объекте.
- информация о членах комиссии по осмотру.
- точное описание их выводов.
- замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
4. Документ может быть создан:
- в описательной форме.
- может быть составлен в виде таблицы.
5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.
1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
- указывается должность каждого члена комиссии.
- полное название организации, которую он представляет.
- фамилия, имя, отчество.
4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
Здесь надо внести данные:
- о его наименовании и назначении.
- указать собственника.
- адрес, по которому он находится.
5. Публикуются выводы комиссии:
- если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
- если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.
Необходимость составления акта обследования квартиры
Процедура осмотра помещения
Основные правила составления акта
Структура акта обследования
1. Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях:
- при купле-продаже.
- сдаче в аренду.
- проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
3. Основными причинами составления акта является потребность:
- подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
- описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
- необязательные (при сделках с имуществом).
- обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).
1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.
1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
- об осматриваемом объекте.
- информация о членах комиссии по осмотру.
- точное описание их выводов.
- замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
4. Документ может быть создан:
- в описательной форме.
- может быть составлен в виде таблицы.
5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.
1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
- указывается должность каждого члена комиссии.
- полное название организации, которую он представляет.
- фамилия, имя, отчество.
4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
Здесь надо внести данные:
- о его наименовании и назначении.
- указать собственника.
- адрес, по которому он находится.
5. Публикуются выводы комиссии:
- если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
- если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.
При нарушении ваших прав как собственника квартиры или при заключении различных сделок с недвижимостью вам понадобится акт обследования квартиры. Это документ, в котором фиксируются все события произошедшие с объектом, его состояние. Составление данного документа происходит в составе комиссии и подписывается ее участниками, а также лицами, заинтересованными в проведении этой процедуры.
Составление данного документа, как и его форма носит неоднозначный характер. Процедура осмотра помещения может быть как обязательной так и нет, все зависит от причины его проведения.
В каких случаях необходимо проведение обследования квартиры?
Как мы уже говорили необходимость возникает, как правило, при сделках с недвижимостью и нарушении прав собственности. Самой распространенной причиной составления акта в г. Воронеже является признание помещения аварийным. Например, вас затопили соседи, и нам необходимо узнать размер нанесенного ущерба. В составлении данной бумаги должны участвовать виновник произошедшего и собственник квартиры в присутствии уполномоченных лиц. Документ должен будет содержать в себе подписи двух свидетелей. Если размер ущерба оценить самостоятельно не удается, то стоит обратиться за помощью к эксперту, который далее сам составит акт.
Как нужно составлять документ?
Форма образования зависит от причины составления бумаги. Акты о покупке квартиры совершенно отличаются от актов возникновения аварийных ситуаций. Для последнего документа характерна свободная форма составления, важно придерживаться только официального стиля.
Бумага для данной ситуации должна составляться в двух экземплярах и соответствовать некоторым требованиям:
1. По центру листа пишется слова «Акт» под ним указывается место и время составления;
2. Затем прописываются все участники осмотра;
3. Обязательно следует указать адрес, этаж, количество комнат и площадь квартиры;
4. Прописывается причина осмотра и состояние помещения;
5. Указываются все дефекты, которые образовались в следствии аварийной ситуации;
6. Наличие подписей всех участников процедуры;
Хотим отметить, если в ходе составления документа возникли какие-либо возражения, то их стоит указать рядом с подписями участников. Если прийти к единому мнению так и не удалось, то стоит обратиться к независимому эксперту.
Для грамотного составления акта обследования квартиры вам понадобится помощь нашей юридической компании «ВАШ ЮРИСТ». Наши опытные специалисты проведут оценку нанесенного ущерба и составят все необходимые документы. После визита специалиста вы можете быть спокойны за проведение данной процедуры.