Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Регистрация договора аренды | От 1500 | До 1 дня |
Этапы:
1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
- если его срок более года.
- если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.
1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.
1. Подача документов через МФЦ.
- подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
2. Подача документов через Росреестр.
- личная подача пакета документов в орган Росреестра.
- подача документов по почте в адрес Росреестра.
- подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).
1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
- заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
- договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
- учредительные документы юридического лица.
- документ об уплате государственной пошлины.
- выписка из ЕГРН по данному объекту
2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.
Определение срока заключаемого договора
Личная подача документов на регистрацию договора аренды
Орган, в который необходимо подать документы
Необходимые документы
1. Необходимо определить и закрепить в договоре срок договора аренды.
2. Обязанность зарегистрировать договор аренды в Росреестре закреплена в п. 2 ст. 609 ГК РФ.
3. Раскрывая содержание указанной статьи, следует отметить тот факт, что законодательно установлены предписания.
4. Соблюсти письменную форму договора аренды в случаях:
- если его срок более года.
- если одной из сторон является юридическое лицо (в этом случае – вне зависимости от срока).
5. Осуществить регистрацию договора аренды недвижимого имущества.
1. Каждая из сторон по договору имеет право подать документы на государственную регистрацию.
2. То есть, договорившись с контрагентом, вы или другая сторона самостоятельно подаете заявление и полный пакет документов в Росреестр.
1. Подача документов через МФЦ.
- подача документов на регистрацию договора аренды осуществляется только путем личного присутствия в данном органе.
2. Подача документов через Росреестр.
- личная подача пакета документов в орган Росреестра.
- подача документов по почте в адрес Росреестра.
- подача через электронный ресурс (необходима электронная подпись).
1. Для достижения положительного результата процедуры регистрации договора аренды необходимо приложить следующий перечень документов:
- заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора.
- договор аренды со всеми приложениями (акт приема-передачи, график арендных платежей и так далее, в зависимости от объекта недвижимости и других обстоятельств).
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
- учредительные документы юридического лица.
- документ об уплате государственной пошлины.
- выписка из ЕГРН по данному объекту
2. Данный перечень не является исчерпывающим ввиду того, что для каждого вида объекта недвижимости могут быть предусмотрены специфические документы.
Знаете ли вы что, имея гараж, необходимо оформить на него право собственности по закону, как это предусмотрено ФЗ-218. Проще всего регистрация аренды помещения доступна тому хозяину, который имеет членство в ГСК, поскольку такие организации имеют правовые полномочия оформлять необходимые документы по признанию права собственности на гараж частного лица. Если гараж имеет спорный статус, например, нет документов или ГСК было распущено, придется пройти процедуру легализации через «дачную амнистию, если таковой порядок уместен для вашего гаража. Юристы компании «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже предлагают помощь покупателям и продавцам, которые совершают сделку с имущественным правом в отношении гаражей. Мы проведем правовую экспертизу ситуации и подскажем как вам как проходит регистрация аренды помещения.
Почему гаражи трудно признать объектами правами
В советское время и до конца 90-х годов прошлого столетия гаражи выдавались гражданам как объекты с правом пользования, то есть, не было формального права собственности. Наличие членства в ГСК указывало на то, что вы можете пользоваться гаражом на определенных условиях. Выплата пая гарантировало вам то, что гараж принадлежит вам, но до конца документы не были оформлены должным образом.
Учитывая такую ситуацию дела, государство приняло закон о дачной амнистии, где можно по упрощенной схеме зарегистрировать право собственности граждан. Однако правовые коллизии в отношении гаражей до сих пор не решены. В некоторых случаях не помогает даже дачная амнистия. В такой ситуации мы предлагаем собственникам обратиться к юристам нашей компании и получить помощь и экспертизу по документам, где можно будет определить, как правильно пройдет регистрация аренды помещения.
1. Необходимо иметь паспорт владельца гаража.
2. Предоставляем сведения правления ГСК о том, что вы выплатили пай.
3. Предоставляем документы о том, что вам ранее был выдан земельный участок на гараж (именно землю).
4. Регистрируем право собственности на землю под гаражом как отдельный объект права.
5. Регистрируем гараж как объект капитального строительства.
Кроме этого необходимо предоставить иные документы, которые определяют правовой статус земельного участка и гаража. Обратите внимание, вы продаете не только гараж, но и земельный участок под ним. Согласно законодательству, земля гараж являются разными объектами права. Кроме этого необходимо оформить технический план на гараж, как объект ОКС, и кадастровый план на земельный участок плод ним. В случае, если у вас имеются затруднения с признанием права собственности на гараж из-за документов, обратитесь к нашим юристам, которые помогут собрать указанные документы для дальнейшей регистрации аренды помещения в Воронеже и Воронежской области, как самостоятельный объект недвижимости, который вы можете продавать, передавать в наследство и т.д. Выберите удобный способ связи с нашим менеджером и получите первичную бесплатную консультацию.