[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Разработка устава организацииот 2 000

    МЫ ПОМОЖЕМ РАЗРАБОТАТЬ УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Положения Устава

    Учредительный документ содержит в себе следующие положения:
    - наименование, цели общественной организации, ее организационно-правовую форму.
    - структуру общественной организации, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественной организации, территорию, в пределах которой данная общественной организации осуществляет свою деятельность.
    - условия и порядок приобретения и утраты членства в общественной организации, права и обязанности членов данного объединения.
    - компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественной организации, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа.
    - порядок внесения изменений в устав общественной организации.
    - источники формирования денежных средств и иного имущества общественной организации, права общественной организации и его структурных подразделений по управлению имуществом.
    - порядок реорганизации и (или) ликвидации общественной организации.

    Утверждение Устава

    1. Произвести созыв общего собрания участников.
    2. Провести собрание и принять решение по вопросу внесения изменений в Устав.
    По общему правилу (п.8 ст.37 ФЗ Об ООО) для принятия такого решения необходимо не менее 2/3 от общего числа голосов участников ООО.
    3. Составить протокол в письменной форме, с указанием принятых решений и результатов голосований.
    4. Решение единственного участника.
    В ООО, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно в форме Решения.

    Необходимые документы

    1. заполненная и утвержденная нотариусом форма р13001.
    2. решение участника общества или протокол собрания учредителей (если участников несколько).
    3. новая редакция свода правил или лист изменений.
    4. доверенность (если заявление подает не руководитель).

    Подача в регистрирующий орган

    1. Все изменения в Устав ООО подлежат государственной регистрации.
    2. Госпошлина может не оплачиваться, если документы направляются:
    - в электронной форме в порядке.
    - при подаче документов через МФЦ или нотариуса.
    3. Если регистрирующим органом не принято решение:
    - о приостановлении государственной регистрации.
    - об отказе в государственной регистрации, то по истечении пяти рабочих дней, в зависимости от способа подачи документов регистрирующий орган предоставит следующие документы:
    - лист записи в ЕГРЮЛ по форме N Р50007.
    - экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа.

    • 01

      Положения Устава

    • 02

      Утверждение Устава

    • 03

      Необходимые документы

    • 04

      Подача в регистрирующий орган

    Положения Устава

    Учредительный документ содержит в себе следующие положения:
    - наименование, цели общественной организации, ее организационно-правовую форму.
    - структуру общественной организации, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественной организации, территорию, в пределах которой данная общественной организации осуществляет свою деятельность.
    - условия и порядок приобретения и утраты членства в общественной организации, права и обязанности членов данного объединения.
    - компетенцию и порядок формирования руководящих органов общественной организации, сроки их полномочий, место нахождения постоянно действующего руководящего органа.
    - порядок внесения изменений в устав общественной организации.
    - источники формирования денежных средств и иного имущества общественной организации, права общественной организации и его структурных подразделений по управлению имуществом.
    - порядок реорганизации и (или) ликвидации общественной организации.

    Утверждение Устава

    1. Произвести созыв общего собрания участников.
    2. Провести собрание и принять решение по вопросу внесения изменений в Устав.
    По общему правилу (п.8 ст.37 ФЗ Об ООО) для принятия такого решения необходимо не менее 2/3 от общего числа голосов участников ООО.
    3. Составить протокол в письменной форме, с указанием принятых решений и результатов голосований.
    4. Решение единственного участника.
    В ООО, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно в форме Решения.

    Необходимые документы

    1. заполненная и утвержденная нотариусом форма р13001.
    2. решение участника общества или протокол собрания учредителей (если участников несколько).
    3. новая редакция свода правил или лист изменений.
    4. доверенность (если заявление подает не руководитель).

    Подача в регистрирующий орган

    1. Все изменения в Устав ООО подлежат государственной регистрации.
    2. Госпошлина может не оплачиваться, если документы направляются:
    - в электронной форме в порядке.
    - при подаче документов через МФЦ или нотариуса.
    3. Если регистрирующим органом не принято решение:
    - о приостановлении государственной регистрации.
    - об отказе в государственной регистрации, то по истечении пяти рабочих дней, в зависимости от способа подачи документов регистрирующий орган предоставит следующие документы:
    - лист записи в ЕГРЮЛ по форме N Р50007.
    - экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа.

    Video title

    Разработаем Устав Организации

    На этапе создания предприятия обычно нужно заниматься подготовкой огромного перечня документов. Что же это и почему именно мы, компания «LAWYER PALACE» грамотно для Вас разработаем устав организации.

    Какие же положения в него входят, как его оформлять и имеем ли мы право внести туда правки? Устав является учредительным документом, согласно которому идет деятельность предпринимателя. Он регулирует отношения участников и учредителей, вводит правила, по которым работает предприятие. Это свод законов, главная цель которого – обеспечение работы предприятия. Еще до создания юридического лица начинается разработка его устава. Он является обязательным документом, который требуется для регистрации ИП и иных форм лиц. Наличие данной бумаги становится основанием для начала этой процедуры.

    Что регулирует устав?

    • Процесс управления;

    • Границы компетенции и список вопросов, решение по которым принимается только общим голосованием;

    • Обязанности и права владельцев;

    • Порядок оставления доли и предприятия, смены собственника;

    • Способы распределения прибыли.

    Что нужно указать в Вашем разрабатываемом уставе? Полное наименование, а также ее сокращенная форма, юридический адрес, договор аренды офиса, если таковая имеет место, виды деятельности компании, органы управления, размер начального капитала, правила документооборота, процедура выхода из доли или владения, предполагаемый срок существования, если есть. Важно учитывать, что если надо будет внести изменения, уставу придется пройти процедуру повторного подтверждения.

    Этот документ требует внимательности при составлении. Самый простой способ – это использовать шаблон устава. Но такой вариант подходит только для представителей малого бизнеса из-за своей стандартности и простоты. Другим же компаниям лучше разрабатывать свой документ самостоятельно, не пренебрегая рядом нюансов. Сделать это самостоятельно довольно сложно, особенно, если у вас нет специальных знаний и вы не в курсе всех законодательных порядков. Лучшим выходом в этой ситуации станет помощь специалистов, которые помогут составить правильный устав. Именно здесь на помощь приходим мы, специалисты юридической компании «LAWYER PALACE».

    Наша команда работает в Воронеже в этой сфере не первый год, и уже успела помочь десяткам клиентов в подобного рода делах.

    Мы с удовольствием проконсультируем Вас, дадим дельные советы, соберем список требующейся документации и дадим верный старт вашему бизнесу.

    Спешите обратиться за помощью к «LAWYER PALACE», чтобы начать работу как можно скорее.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги