Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Оценка недостатков и ущерба при приеме квартиры | От 50 руб. кв. м. | До 1 дня |
Вам нужно
Мы поможем
Подготовим документы
Будем представлять Ваши интересы
Сроки
Стоимость услуги
Результат оказания услуг
Наши преимущества
Почему нам стоит доверять
1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.
1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
4. Соберем необходимые документы.
5. Подадим документы от Вашего имени.
6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.
1. Заявление.
2. Жалоба.
3. Исковое заявление.
4. Ходатайство.
5. Претензия.
6. Возражение.
7. Запрос.
8. Соглашение.
9. Договор.
10. Иной документ.
1. В Судах:
- Мировых судах.
- Районных (Городских) судах.
- Областных судах.
- Арбитражных судах.
- Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
- Верховном Суде РФ.
и иных судах.
2. В Государственных Органах:
- Правоохранительных органах.
- Администрациях.
- Налоговых.
- Росреестр.
- ГИБДД.
и иных органах.
3. В различных организациях.
1. От сложности Вашего вопроса.
2. От наличия у Вас соответствующих документов.
3. От обстоятельств сложившейся ситуации.
От 50 руб. кв. м.
1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.
1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
2. Ваши проблемы возьмем на себя.
3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
4. Наш офис находится в центре города.
5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
6. Работаем во всех отраслях права.
1. Имеем большой опыт в оценке недостатков и ущерба.
2. Никогда не бросаем наших клиентов.
3. Доводим начатое дело до конца.
4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
5. Постоянно повышаем квалификацию.
6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
8. Дорожим своей репутацией.
Если в результате приемки новостройки у застройщика вы обнаружили дефекты, то следует добиваться их устранения. Вы имеете право отказаться заверять акт приёма-передачи, или все же подписать его, но обязательно зафиксировать все свои претензии и указать крайние сроки, в которые они должны быть удовлетворены. Оценка недостатков и ущерба при приёме квартиры зачастую невозможна без помощи грамотных юристов и технических специалистов. В Воронеже вы найдёте профессионалов своего дела в многофункциональном центре «LAWYER PALACE».
Когда в вашем новом жилье найдены незначительные недочеты, например, отсутствие подоконников или части необходимой запорной арматуры, то добиться их исправления несложно. Оценить ущерб в таких случаях тоже довольно просто.
Но строительные компании иногда допускают и куда как более серьёзные ошибки. Неверное проектирование инженерных систем, халатное отношение к возведению несущих стен, использование материалов с низким качеством в целях экономии. Устранить самостоятельно подобные недостатки или закрыть на них глаза уже не получится.
По закону на само здание гарантийный срок составляет не менее 5 лет, а на технологическое оборудование (коммунальные сети, лифты, вентиляция) — не менее 3 лет.
Если проблемы обнаружились на этапе приемки, то застройщики чаще идут на мирное решение вопроса. Но когда недостатки выявляются спустя 2-3 года, появляется большой соблазн заявить, что собственник сам нарушил правила эксплуатации. Это неправомерно, ведь законная гарантия ещё в силе.
Чтобы решить спор с недобросовестным застройщиком, придётся сначала обратиться в независимую оценочную организацию для проведения экспертизы.
Специалисты такой компании составят дефектную ведомость, проанализируют глубину и критичность выявленных недостатков, просчитают сумму, необходимую на устранение.
Вышеперечисленные документы, а так же доказательства досудебного порядка решения спора, подаются в суд вместе с исковым заявлением.
Существует несколько способов урегулирования сложившейся ситуации. Застройщика обяжут:
1. Бесплатно устранить недоработки.
2. Выплатить денежные средства, которые пойдут на устранение дефектов.
3. Уменьшить стоимость договора на сумму издержек.
Большим преимуществом центра «LAWYER PALACE» является комплексный подход к делу. Нашими сотрудниками может быть проведена не только оценка недостатков и ущерба при приёме квартиры, но и грамотное составление иска, юридическое сопровождение в суде. Получите профессиональную бесплатную консультацию по телефону.