[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    МЫ СОСТАВИМ ДОГОВОР ДОСУДЕБНОГО урегулирования СПОРА

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Подготовим документы

    • 04

      Будем представлять Ваши интересы

    • 05

      Сроки

    • 06

      Стоимость услуги

    • 07

      Результат оказания услуг

    • 08

      Наши преимущества

    • 09

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
    2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
    3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
    4. Соберем необходимые документы.
    5. Подадим документы от Вашего имени.
    6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    У нас приемлемые цены, потому что:

    - на большинство вопросов у нас уже есть ответы.
    - отлаженная схема работы экономит время.
    - анализируем ценовую политику конкурентов.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в составлении договора досудебного урегулирования спора.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Договор Досудебного Урегулирования Спора

    Стороны конфликта, имеющие свою точку зрения на ситуацию, могут составить мировое соглашение и составить договор досудебного урегулирования спора. Согласно рекомендации Минюста, необходимо составить соглашение по типовому варианту, который позволяет суду в случае не достижении решения проблемы применить текст договора как имеющий юридическое значение и позволяющий определить истину. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже предлагает помощь заинтересованным лицам в оформлении договоров по досудебному урегулированию споров, в связи с рекомендациями Минюста РФ.

    Общий алгоритм действия по досудебному урегулированию

    Чтобы досудебное урегулирование принесло желаемые плоды, необходимо в претензии определить факты и привести доводы для того, чтобы стороны могли решить проблему без участия суда.

    1. Юрист осуществляет правовой анализ документа и изучает правовые возможности составления договора досудебного урегулирования спора.

    2. Помощь юриста необходимо в том случае, если для досудебного обращения необходимо выдержать требуемый срок. В данном случае только оперативное составление договора поможет выиграть дело, или использовать режим времени для того, чтобы доказать суду, что противоположная сторона проигнорировала предложение по досудебному спору.

    3. В судебной практике установлены сроки получения ответов. Общая рекомендация – не более 30 календарных дней. Сторона, получившая претензию должна дать ответ в 10 дневный срок. В некоторых случаях допускается увеличение срока рассмотрения претензии. Например, для государственных органов власти, если есть веские причины, срок может быть продлен до 60 дней. Для этого необходимо обоснование, почему увеличивается срок рассмотрения претензии.

    4. В случае достижения мирового соглашения, стороны разрабатывают текст досудебного урегулирования вопроса.

    5. Если досудебное урегулирование носит обязательный порядок, то текст договора предоставляем суду.

    Если мировое соглашение не предусматривает участие судебного органа, стороны фиксируют свои действия у нотариуса или иного уполномоченного лица.

    Дополнительные сведения

    Если стороны пришли к мировому соглашению, и не требуется участие суда в данном деле, то информация о споре нигде не будет отображена в официальных источниках. Рекомендуется в претензии указать, что если контрагент не предоставляет ответ по претензии или по варианту досудебного урегулирования, то инициатор обращения вправе обратиться в суд за разрешением спора.

    Далее необходимо проверить путь получения и вручения претензии. Желательно для этих целей использовать каналы почтовой или курьерской связи. Необходимо отправлять претензию ценным письмом с описью. В крайнем случае, можно использовать канал личной доставки, но при этом необходимо иметь отметку лица, что он получил от вас претензию. Вариант личного обращения лучше всего использовать для государственных учреждений, где регистрируется входящая и исходящая документация.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Анастасия

    Арапова

    Юрист - Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги