[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Регистрация права собственностиОт 10000От 3 дней

    МЫ ПОМОЖЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
    - технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    • 01

      Сбор необходимых документов

    • 02

      Подача документов

    • 03

      Регистрация права собственности

    • 04

      Причины отказа в регистрации

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
    - технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    Video title

    Регистрация Права Собственности

    После того, как вы получите право на наследство, у вас возникает обязательство зарегистрировать на себя имущественные права. Это касается всей наследственной массы. Регистрация права собственности на наследуемые права имеет общий порядок действия, с учетом того, что наследник в единственном числе оформляет имущество на себя, а если их несколько – в долевой части на всех лиц. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает помощь гражданам, вступившие в наследство по оформлению имущественных прав на объекты недвижимости.

    Особенности регистрации права собственности по наследству

    Росреестр принимает документы у наследников в порядке, предусмотренном Законом №218.

    1. Подача заявления. Необходимо указать каким вы лицом являетесь – юридическое или физическое.

    2. В заявлении нужно указать есть или нет у вас соглашение по разделу наследства.

    3. Подаём документы, удостоверяющие личность. Если это доверитель, необходимо оформить нотариальную доверенность по установленной форме, с указанием права оформления права собственности наследство.

    4. Предоставляем свидетельство о праве на наследство, оригинал.

    Однако, если имеется наследственный спор и он не решен, право собственности нельзя оформить до тех пор, пока в силу не вступит решение судебной инстанции.

    Действия у нотариуса

    Прежде чем оформить имущество в наследство, потребуется взаимодействие с нотариусом, который оформит наследственное дело и выдаст свидетельство.

    1. Предоставляем нотариусу завещание, если оно имеется. Если такового нет, тогда понадобится определить круг лиц, имеющие на наследство в порядке очереди.

    2. Свидетельство о смерти. Документ необходимо получить в ЗАГСе. Если нет такового документа, то нотариус принимает решение суда о признании человека умершим.

    3. Справку из органов миграционной службы об информации, о последнем месте проживания покойного лица.

    4. Паспорта лиц, имеющие право на наследство. Детям – свидетельство о рождении.

    5. Документы, которые имеют отношение к наследуемому имуществу.

    Нотариус рассматривает заявление наследников и изучает наследственное дело, формируя при этом массу наследства по закону. Если у наследника имеются дополнительные факты об имуществе, о котором он знает, но не может предоставить документы, об этом можно указать в заявлении

    Обратите внимание, что нотариус принимает только актуальные сведения на недвижимость. К таковым документам относятся кадастровая выписка из ЕГРН, правоустанавливающий документ покойного лица, технический или кадастровый план недвижимости, документы, подтверждающие ранее совершенные действия в отношении объекта имущественного права.

    Обратитесь за помощью к нашим юристам, которые проведут экспертизу документов по наследству и помогут вам пройти регистрацию права собственности на наследуемые имущественные характеристики по закону. Мы работаем с клиентами в Воронеже и Воронежской области, при необходимости можем организовать выезд к клиенту на дом.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги