Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Регистрация права собственности | От 10000 | От 3 дней |
Этапы:
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
Сбор необходимых документов
Подача документов
Регистрация права собственности
Причины отказа в регистрации
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности на дом.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
После того, как вы получите право на наследство, у вас возникает обязательство зарегистрировать на себя имущественные права. Это касается всей наследственной массы. Регистрация права собственности на наследуемые права имеет общий порядок действия, с учетом того, что наследник в единственном числе оформляет имущество на себя, а если их несколько – в долевой части на всех лиц. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже оказывает помощь гражданам, вступившие в наследство по оформлению имущественных прав на объекты недвижимости.
Особенности регистрации права собственности по наследству
Росреестр принимает документы у наследников в порядке, предусмотренном Законом №218.
1. Подача заявления. Необходимо указать каким вы лицом являетесь – юридическое или физическое.
2. В заявлении нужно указать есть или нет у вас соглашение по разделу наследства.
3. Подаём документы, удостоверяющие личность. Если это доверитель, необходимо оформить нотариальную доверенность по установленной форме, с указанием права оформления права собственности наследство.
4. Предоставляем свидетельство о праве на наследство, оригинал.
Однако, если имеется наследственный спор и он не решен, право собственности нельзя оформить до тех пор, пока в силу не вступит решение судебной инстанции.
Действия у нотариуса
Прежде чем оформить имущество в наследство, потребуется взаимодействие с нотариусом, который оформит наследственное дело и выдаст свидетельство.
1. Предоставляем нотариусу завещание, если оно имеется. Если такового нет, тогда понадобится определить круг лиц, имеющие на наследство в порядке очереди.
2. Свидетельство о смерти. Документ необходимо получить в ЗАГСе. Если нет такового документа, то нотариус принимает решение суда о признании человека умершим.
3. Справку из органов миграционной службы об информации, о последнем месте проживания покойного лица.
4. Паспорта лиц, имеющие право на наследство. Детям – свидетельство о рождении.
5. Документы, которые имеют отношение к наследуемому имуществу.
Нотариус рассматривает заявление наследников и изучает наследственное дело, формируя при этом массу наследства по закону. Если у наследника имеются дополнительные факты об имуществе, о котором он знает, но не может предоставить документы, об этом можно указать в заявлении
Обратите внимание, что нотариус принимает только актуальные сведения на недвижимость. К таковым документам относятся кадастровая выписка из ЕГРН, правоустанавливающий документ покойного лица, технический или кадастровый план недвижимости, документы, подтверждающие ранее совершенные действия в отношении объекта имущественного права.
Обратитесь за помощью к нашим юристам, которые проведут экспертизу документов по наследству и помогут вам пройти регистрацию права собственности на наследуемые имущественные характеристики по закону. Мы работаем с клиентами в Воронеже и Воронежской области, при необходимости можем организовать выезд к клиенту на дом.