Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Проведение сделки | От 5000 | До 1 дня |
Этапы:
1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.
1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
4. Соберем необходимые документы.
5. Подадим документы от Вашего имени.
6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.
1. Заявление.
2. Жалоба.
3. Исковое заявление.
4. Ходатайство.
5. Претензия.
6. Возражение.
7. Запрос.
8. Соглашение.
9. Договор.
10. Иной документ.
1. В Судах:
- Мировых судах.
- Районных (Городских) судах.
- Областных судах.
- Арбитражных судах.
- Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
- Верховном Суде РФ.
и иных судах.
2. В Государственных Органах:
- Правоохранительных органах.
- Администрациях.
- Налоговых.
- Росреестр.
- ГИБДД.
и иных органах.
3. В различных организациях.
1. От сложности Вашего вопроса.
2. От наличия у Вас соответствующих документов.
3. От обстоятельств сложившейся ситуации.
От 5000 руб.
1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.
1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
2. Ваши проблемы возьмем на себя.
3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
4. Наш офис находится в центре города.
5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
6. Работаем во всех отраслях права.
1. Имеем большой опыт в проведении любых сделок.
2. Никогда не бросаем наших клиентов.
3. Доводим начатое дело до конца.
4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
5. Постоянно повышаем квалификацию.
6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
8. Дорожим своей репутацией.
Вам нужно
Мы поможем
Подготовим документы
Будем представлять Ваши интересы
Сроки
Стоимость услуги
Результат оказания услуг
Наши преимущества
Почему нам стоит доверять
1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.
1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
4. Соберем необходимые документы.
5. Подадим документы от Вашего имени.
6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.
1. Заявление.
2. Жалоба.
3. Исковое заявление.
4. Ходатайство.
5. Претензия.
6. Возражение.
7. Запрос.
8. Соглашение.
9. Договор.
10. Иной документ.
1. В Судах:
- Мировых судах.
- Районных (Городских) судах.
- Областных судах.
- Арбитражных судах.
- Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
- Верховном Суде РФ.
и иных судах.
2. В Государственных Органах:
- Правоохранительных органах.
- Администрациях.
- Налоговых.
- Росреестр.
- ГИБДД.
и иных органах.
3. В различных организациях.
1. От сложности Вашего вопроса.
2. От наличия у Вас соответствующих документов.
3. От обстоятельств сложившейся ситуации.
От 5000 руб.
1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.
1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
2. Ваши проблемы возьмем на себя.
3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
4. Наш офис находится в центре города.
5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
6. Работаем во всех отраслях права.
1. Имеем большой опыт в проведении любых сделок.
2. Никогда не бросаем наших клиентов.
3. Доводим начатое дело до конца.
4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
5. Постоянно повышаем квалификацию.
6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
8. Дорожим своей репутацией.
Любые действия с имущественными характеристиками для предприятия называют проведение крупной сделки. Такой вид операции характерен для акционерных обществ. Размер крупной сделки определяется из балансовой стоимости предприятия. Так, если сделка имеет сумму более чем 25% балансовой стоимости организации, то такой вид операции именуют крупной сделкой. Например, баланс предприятия 100 тысяч рублей, а сделка совершена на 25,5 тысяч рублей, то она по умолчанию относится к категории крупной. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже оказывает помощь и содействие акционерным предприятиям в процедуре проведения крупной сделки.
Как определяются характеристики по крупной сделке
Федеральное законодательство дает разъяснение по принципам проведения операций с крупной сделкой.
1. Предприятие имеет цель приобрести, или отчуждать имущество, а также допускает возможность отчуждения имущества.
2. Цепь сделок, где участвует несколько объектов и характеристик также признаются крупной сделкой, при этом суммарная составляющая должна быть выше 25% балансовой стоимости.
3. В Уставе предприятия внесены изменения по критериям крупных сделок, например, минимальная сумма составляет 32 тысячи, но при этом определяется порядок и распознаются признаки крупной сделки в соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах в РФ».
Размер балансовой отчетности определяется исключительно на дату бухгалтерской отчетности по последнему отчётному периоду.
Особенности крупной сделки
К категории крупных сделок относятся не только действия с имущественным правом, но и с движением ценных бумаг, акций и иных нематериальных активов. Уставом предприятия определяется, какие категории имущественных и неимущественных характеристик подразумеваются крупными сделками.
В некоторых случаях есть разница критериев крупной сделки для АО и для ООО. Так, для ООО крупной сделкой будет считаться сумма от 25%, которая определяется от стоимости имущественного права фирмы. Для АО, крупная сделка будет определяться от 25% от стоимости ценных бумаг.
Крупные сделки для государственных, унитарных, муниципальных предприятий определяются из суммы 10% балансовой стоимости организации, и/или для унитарного предприятия сумма в 50 тысяч раз больше, установленного МРОТ на федеральном уровне.
Проведение сделки в данном случае предусматривает оформление соглашения или документов, которые можно идентифицировать как юридически значимые для регистрации в кадастровой палате или в ФНС. Это необходимо для того, чтобы надзорные органа могли определить базу налогообложения или иные фискальные операции для хозяйствующей формы собственности фирмы.
Юристы нашей компании предлагают помощь и содействие предпринимателям в проведении крупной сделки в Воронеже и Воронежской области, с учётом т требований законодательства, нормативных и ненормативных положений надзорных органов. Оставьте заявку и получите консультацию специалиста по данному вопросу удобным для вас способом.