Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Акт обследования | От 5000 | 1 день |
Этапы:
1. Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях:
- при купле-продаже.
- сдаче в аренду.
- проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
3. Основными причинами составления акта является потребность:
- подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
- описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
- необязательные (при сделках с имуществом).
- обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).
1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.
1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
- об осматриваемом объекте.
- информация о членах комиссии по осмотру.
- точное описание их выводов.
- замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
4. Документ может быть создан:
- в описательной форме.
- может быть составлен в виде таблицы.
5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.
1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
- указывается должность каждого члена комиссии.
- полное название организации, которую он представляет.
- фамилия, имя, отчество.
4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
Здесь надо внести данные:
- о его наименовании и назначении.
- указать собственника.
- адрес, по которому он находится.
5. Публикуются выводы комиссии:
- если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
- если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.
Необходимость составления акта обследования
Процедура осмотра помещения
Основные правила составления акта
Структура акта обследования
1. Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях:
- при купле-продаже.
- сдаче в аренду.
- проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
3. Основными причинами составления акта является потребность:
- подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
- описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
- необязательные (при сделках с имуществом).
- обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).
1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.
1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
- об осматриваемом объекте.
- информация о членах комиссии по осмотру.
- точное описание их выводов.
- замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
4. Документ может быть создан:
- в описательной форме.
- может быть составлен в виде таблицы.
5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.
1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
- указывается должность каждого члена комиссии.
- полное название организации, которую он представляет.
- фамилия, имя, отчество.
4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
Здесь надо внести данные:
- о его наименовании и назначении.
- указать собственника.
- адрес, по которому он находится.
5. Публикуются выводы комиссии:
- если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
- если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.