[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    МЫ ПОМОЖЕМ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОКАЗАНИИ медицинских УСЛУГ

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Подготовим документы

    • 04

      Будем представлять Ваши интересы

    • 05

      Сроки

    • 06

      Стоимость услуги

    • 07

      Результат оказания услуг

    • 08

      Наши преимущества

    • 09

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Разъясним Ваши права.
    2. Расскажем как вернуть товар и свои деньги.
    3. Поможем вернуть Вам деньги за некачественную услугу.
    4. Подготовим претензию.
    5. Составим исковое заявление в суд.
    6. Представим Ваши интересы в суде.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    От 1000 руб.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в спорах о некачественном оказании медицинских услуг.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Некачественное Оказание Медицинских Услуг

    Медицинские организации, в том числе государственные и частные оказывают разнообразные услуги гражданам. Каждый гражданин заключает с организацией договор, в котором указываются все пункты исполнения по обязательствам. Если имеется признак на некачественное оказание медицинских услуг, потребитель вправе, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей истребовать возмещение денежных средств или возмещение иного характера по ущербу, причиненного действиями медицинских работников. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам или иным лицам в оформлении претензий или судебных исков п некачественному предоставлению услуг медицинскими организациями.

    Как решается вопрос по непредставлению услуги в сфере медицины

    Оптимальный вариант решения проблемы, это досудебная претензия медицинской организации. На основании имеющегося договора, а так же какие есть результаты, клиент вправе предложить медицинскому учреждению устранить проблемы.

    1. В претензии можно предложить вариант повторного бесплатного предоставления услуги, например, прохождение УЗИ-контроля, перепроверка данных по анализам.

    2. Если есть ухудшение качества предоставленной услуги, клиент вправе в претензии предложить вариант уменьшения суммы.

    3. Если услуга была оказана в срок, но не выдержан гарантийный период, в претензии можно предложить вариант устранить проблему за счет медицинской организации. Например, ранее гарантированного срока выпала пломба зуба, составляем претензии и просим устранить проблему за счет стоматологического центра.

    Если медицинская организация отказывается отвечать на претензию, или в отказе мотивирует, что нет нарушения по договору, клиент вправе обратиться в суд и установить истину сторон.

    Где можно решить свои проблемы по неоказанию услуг в медицинской организации

    Составление претензии в медицинское учреждение будет основным критерием для того, чтобы после этого вы могли решить спор в суде. Кроме этого, есть дополнительные варианты решения проблемы, где также необходимо предоставить данные и сведения.

    1. Обращение в страховую компанию, при этом у заявителя должен быть полис ДМС. Страховщики оплачивают возмещение ущерба, если есть признаки халатности медицинского органа. Для этого возможно понадобится решение суда.

    2. Роспотребнадзор. Эта организация проводит контрольные действия по отношению к медицинскому учреждению и чаще всего выдается предписание учреждению для устранения конфликта с клиентом. А самому заказчику рекомендация по его дальнейшим действиям.

    3. Вышестоящие медицинские организации. Эти органы публичной власти осуществляют не только надзорную деятельность, но и регулируют лицензии и прочие разрешения на виды деятельности медицинского учреждения, если имеются существенные признаки некачественного оказания услуги, вышестоящая медицинская организация по требованию клиента может применить свои санкции к медицинскому учреждению.

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Помощь при некачественном оказании услугОт 1000От 1 дня

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Елена

    Брюшко

    Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги