[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Юридическая Консультация по Телефону БЕСПЛАТНО с 7:00 до 21:00
    Юридическая Консультация в Офисе от 1 000с 9:00 до 18:00
    Письменная Юридическая Консультация в Офисе от 1 000с 9:00 до 18:00
    Юридическая Консультация с Изучением Документов от 1 000с 9:00 до 18:00
    Составление Заявленийот 2 000с 9:00 до 18:00
    Составление Претензии от 1 000с 9:00 до 18:00
    Составление Проекта Мирового Соглашения от 3 000с 9:00 до 18:00
    Составление Иска в Суд от 3 000с 9:00 до 18:00
    Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобуот 2 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд)от 5 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Арбитражном Суде от 6 000с 9:00 до 18:00
    Исполнение Решения (Взыскание по Исполнительному Листу) от 5 000с 9:00 до 18:00
    Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы от 4 000с 9:00 до 18:00
    Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции от 7 000с 9:00 до 18:00

    МЫ ПОМОЖЕМ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ ОКАЗАНИИ медицинских УСЛУГ

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Подготовим документы

    • 04

      Будем представлять Ваши интересы

    • 05

      Сроки

    • 06

      Стоимость услуги

    • 07

      Результат оказания услуг

    • 08

      Наши преимущества

    • 09

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Разъясним Ваши права.
    2. Расскажем как вернуть товар и свои деньги.
    3. Поможем вернуть Вам деньги за некачественную услугу.
    4. Подготовим претензию.
    5. Составим исковое заявление в суд.
    6. Представим Ваши интересы в суде.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    Цены на услуги:

    От 1000 руб.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт в спорах о некачественном оказании медицинских услуг.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Некачественное Оказание Медицинских Услуг

    Медицинские организации, в том числе государственные и частные оказывают разнообразные услуги гражданам. Каждый гражданин заключает с организацией договор, в котором указываются все пункты исполнения по обязательствам. Если имеется признак на некачественное оказание медицинских услуг, потребитель вправе, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей истребовать возмещение денежных средств или возмещение иного характера по ущербу, причиненного действиями медицинских работников. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам или иным лицам в оформлении претензий или судебных исков п некачественному предоставлению услуг медицинскими организациями.

    Как решается вопрос по непредставлению услуги в сфере медицины

    Оптимальный вариант решения проблемы, это досудебная претензия медицинской организации. На основании имеющегося договора, а так же какие есть результаты, клиент вправе предложить медицинскому учреждению устранить проблемы.

    1. В претензии можно предложить вариант повторного бесплатного предоставления услуги, например, прохождение УЗИ-контроля, перепроверка данных по анализам.

    2. Если есть ухудшение качества предоставленной услуги, клиент вправе в претензии предложить вариант уменьшения суммы.

    3. Если услуга была оказана в срок, но не выдержан гарантийный период, в претензии можно предложить вариант устранить проблему за счет медицинской организации. Например, ранее гарантированного срока выпала пломба зуба, составляем претензии и просим устранить проблему за счет стоматологического центра.

    Если медицинская организация отказывается отвечать на претензию, или в отказе мотивирует, что нет нарушения по договору, клиент вправе обратиться в суд и установить истину сторон.

    Где можно решить свои проблемы по неоказанию услуг в медицинской организации

    Составление претензии в медицинское учреждение будет основным критерием для того, чтобы после этого вы могли решить спор в суде. Кроме этого, есть дополнительные варианты решения проблемы, где также необходимо предоставить данные и сведения.

    1. Обращение в страховую компанию, при этом у заявителя должен быть полис ДМС. Страховщики оплачивают возмещение ущерба, если есть признаки халатности медицинского органа. Для этого возможно понадобится решение суда.

    2. Роспотребнадзор. Эта организация проводит контрольные действия по отношению к медицинскому учреждению и чаще всего выдается предписание учреждению для устранения конфликта с клиентом. А самому заказчику рекомендация по его дальнейшим действиям.

    3. Вышестоящие медицинские организации. Эти органы публичной власти осуществляют не только надзорную деятельность, но и регулируют лицензии и прочие разрешения на виды деятельности медицинского учреждения, если имеются существенные признаки некачественного оказания услуги, вышестоящая медицинская организация по требованию клиента может применить свои санкции к медицинскому учреждению.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Анастасия

    Арапова

    Юрист - Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги