[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Акт обследованияОт 50001 день

    ИЗГОТОВИМ АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ дома

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Необходимость составления акта обследования

    1. Составление Акта осмотра дома происходит в разных случаях:
    - при купле-продаже.
    - сдаче в аренду.
    - проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
    2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
    3. Основными причинами составления акта является потребность:
    - подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
    - описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
    3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
    - необязательные (при сделках с имуществом).
    - обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).

    Процедура осмотра помещения

    1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
    2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.

    Основные правила составления акта

    1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
    2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
    - об осматриваемом объекте.
    - информация о членах комиссии по осмотру.
    - точное описание их выводов.
    - замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
    3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
    4. Документ может быть создан:
    - в описательной форме.
    - может быть составлен в виде таблицы.
    5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
    6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
    7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
    8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
    9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

    Структура акта обследования

    1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
    2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
    3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
    - указывается должность каждого члена комиссии.
    - полное название организации, которую он представляет.
    - фамилия, имя, отчество.
    4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
    Здесь надо внести данные:
    - о его наименовании и назначении.
    - указать собственника.
    - адрес, по которому он находится.
    5. Публикуются выводы комиссии:
    - если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
    - если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
    6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.

    • 01

      Необходимость составления акта обследования

    • 02

      Процедура осмотра помещения

    • 03

      Основные правила составления акта

    • 04

      Структура акта обследования

    Необходимость составления акта обследования

    1. Составление Акта осмотра дома происходит в разных случаях:
    - при купле-продаже.
    - сдаче в аренду.
    - проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах.
    2. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).
    3. Основными причинами составления акта является потребность:
    - подтвердить или опровергнуть причинение помещению какого-либо вреда.
    - описание состояние помещения на определенный момент времени без привязки к какому-либо событию.
    3. Акты по осмотру помещений делятся на два типа:
    - необязательные (при сделках с имуществом).
    - обязательные (при проведении судебных экспертиз, следственных мероприятий и расследований).

    Процедура осмотра помещения

    1. В процедуре осмотра помещения участвуют несколько человек.
    2. Все их данные должны быть внесены в акт осмотра помещения.

    Основные правила составления акта

    1. Единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме.
    2. Необходимо, чтобы в нем содержались сведения:
    - об осматриваемом объекте.
    - информация о членах комиссии по осмотру.
    - точное описание их выводов.
    - замечания и недостатки, выявленные при процедуре.
    3. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника.
    4. Документ может быть создан:
    - в описательной форме.
    - может быть составлен в виде таблицы.
    5. Часто при осмотрах объект фотографируют, и фотографии тоже вносятся в акт как приложения.
    6. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.
    7. Акт составляется в нескольких экземплярах — по одной для каждой из заинтересованных сторон.
    8. Каждая копия акта должна быть заверена оригинальными подписями членов комиссии, производящей осмотр, удостоверена печатями соответствующих организаций.
    9. Правильно составленный акт обретает юридическую силу и может служить в качестве доказательной базы в судебной инстанции.

    Структура акта обследования

    1. В «шапке» документа посередине пишется его название и коротко обозначается суть - «осмотра помещения».
    2. Указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата.
    3. Вписывается состав комиссии, которая проводит осмотр:
    - указывается должность каждого члена комиссии.
    - полное название организации, которую он представляет.
    - фамилия, имя, отчество.
    4. Фиксируются сведения, касающиеся непосредственно объекта.
    Здесь надо внести данные:
    - о его наименовании и назначении.
    - указать собственника.
    - адрес, по которому он находится.
    5. Публикуются выводы комиссии:
    - если помещение и все осматриваемые элементы находятся в хорошем состоянии, то это нужно отметить.
    - если есть какие-либо нарекания и замечания по его состоянию, то их надо описать с максимальными подробностями.
    6. В заключительной части акта его должны подписать все члены сформированной комиссии и при необходимости заверить печатями.

    Video title

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги