Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Консультация | от 1 000 | |
Узаконить недвижимость | от 7 000 | от 1 дня |
Этапы:
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, квартиру, строение и другие объекты недвижимости (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
Сбор необходимых документов
Подача документов
Регистрация права собственности
Причины отказа в регистрации
- заявление на регистрацию права собственности.
- паспорт.
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, квартиру, строение и другие объекты недвижимости (например, договор купли-продажи, договор ренты).
- технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
- квитанция об уплате госпошлины.
1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
5. В этой расписке содержится:
- перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
- указан срок регистрации.
- номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.
1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).
1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
4. Причины отказа в регистрации права собственности:
- предоставление неполного пакета документов.
- нарушение правил оформления документов.
- выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
- наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
- наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.
Многие жители России, которые годами живут в квартире не знают о том, что у них нет права собственности на жилье или иную недвижимость. Для этого нужно узаконить недвижимость, как это требует законодательство. Наибольшая проблема с признанием права на собственность связана с дачными участками, поскольку долгое время эта недвижимость не имела каких-либо нормативных правил признания собственности. В настоящее время для легализации этой процедуры, действует так называемая «дачная амнистия».
Что нужно для признания права собственности на недвижимость
Компания «ВАШ ЮРИСТ» предлагает клиентам узаконить недвижимость, в том числе дачные участки и постройки. Если у вас есть дачный домик, но нет права собственности по закону, то в настоящее время этот объект имеет статус самостроя. Право собственности на земельный участок и на дом подтверждается выпиской из ЕГРН (форма справки из Росреестра).
Для легализации самостроя, предусмотрены процедуры признания права на объект недвижимости по «дачной амнистии». Первым делом, необходимо признать право собственности на земельный участок по упрощенной процедуре после чего необходимо пройти процедуру признания самостроя объектом недвижимости.
Для признания права собственности предусмотрен один из двух вариантов – административный и судебный. Чтобы узаконить недвижимость, необходимо выполнить следующие действия:
• Подать заявление (уведомление) о начале строительства.
• Подготовка технического плана на дом.
• По окончании строительства подаем заявление (уведомление) об окончании строительства.
• После получения документов от местной администрации, осуществляем постановку на учет в Росреестр.
Для строительства дома, необходимо предварительно узаконить земельный участок. Без права собственности на землю невозможно вести какое-либо строительство.
Что делать, если дом был построен ранее
В таком случае ваша недвижимость в данный момент считается самостроем. Вам необходимо обратиться в суд, чтобы признали самострой объектом имущественного права. Для этого необходимо подготовить все имеющиеся документы на строение, и проверить соответствие технических параметров дома с новыми требованиями градостроительного законодательства России.
Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже предлагает клиентам услуги по признанию права собственности на недвижимость. Если у вас есть проблема с узакониванием статуса недвижимости, обратитесь в нашу компанию, и получите помощь специалиста. Обратите внимание, что при легализации самостроя, необходимо пройти процедуру получения права собственности на земельным участок, в соответствии с требованиями законодательства. Земельный надел должен иметь статус землепользования, предназначенный для строительства ИЖС.
Специалист нашей компании подскажет вам какие документы необходимо подготовить для легализации статуса недвижимости, а также поможет пройти процедуру признания права собственности на недвижимость.