[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    МЫ ПОМОЖЕМ урегулировать арбитражный СПОР

    • 01

      Вам нужно

    • 02

      Мы поможем

    • 03

      Подготовим документы

    • 04

      Будем представлять Ваши интересы

    • 05

      Сроки

    • 06

      Стоимость услуги

    • 07

      Результат оказания услуг

    • 08

      Наши преимущества

    • 09

      Почему нам стоит доверять

    Связаться с нами:

    1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
    2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
    3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
    4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
    5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.

    Решить вашу проблему:

    1. Найдём выход из сложившейся ситуации.
    2. Защитим Ваши права в возникшем споре.
    3. Составим любой документ для решения Вашего вопроса.
    4. Соберем необходимые документы.
    5. Подадим документы от Вашего имени.
    6. Представим Ваши интересы в судах и иных органах.

    От Вашего имени:

    1. Заявление.
    2. Жалоба.
    3. Исковое заявление.
    4. Ходатайство.
    5. Претензия.
    6. Возражение.
    7. Запрос.
    8. Соглашение.
    9. Договор.
    10. Иной документ.

    Во всех инстанциях:

    1. В Судах:
    - Мировых судах.
    - Районных (Городских) судах.
    - Областных судах.
    - Арбитражных судах.
    - Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
    - Верховном Суде РФ.
    и иных судах.
    2. В Государственных Органах:
    - Правоохранительных органах.
    - Администрациях.
    - Налоговых.
    - Росреестр.
    - ГИБДД.
    и иных органах.
    3. В различных организациях.

    Зависят:

    1. От сложности Вашего вопроса.
    2. От наличия у Вас соответствующих документов.
    3. От обстоятельств сложившейся ситуации.

    У нас приемлемые цены, потому что:

    - на большинство вопросов у нас уже есть ответы.
    - отлаженная схема работы экономит время.
    - анализируем ценовую политику конкурентов.

    Итог нашей работы:

    1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
    2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
    3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
    4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.

    Почему мы лучшие:

    1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
    2. Ваши проблемы возьмем на себя.
    3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
    4. Наш офис находится в центре города.
    5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
    6. Работаем во всех отраслях права.

    Мы дорожим своими клиентами:

    1. Имеем большой опыт урегулирования арбитражных споров.
    2. Никогда не бросаем наших клиентов.
    3. Доводим начатое дело до конца.
    4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
    5. Постоянно повышаем квалификацию.
    6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
    7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
    8. Дорожим своей репутацией.

    Video title

    Досудебное Урегулирование Арбитражных Споров

    В 2016 году было введено обязательное досудебное урегулирование арбитражных споров. Это означает, что прежде чем отправлять исковое заявление в арбитражный суд, необходимо отправить контрагенту претензию с вариантом решения проблемы по делу. Вместе с этим, есть ряд признаков и ситуаций, когда не нужно оформлять претензии. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие заинтересованным лицам в досудебном урегулировании возникающих арбитражных споров.

    Особенности оформления претензий

    Арбитражное законодательство предусматривает составление претензии по ряду существенных признаков. Однако есть положения, которые не предусматривают оформление претензий. К таковым признакам относятся:

    • есть признак установления факта или фактов, имеющее юридическое значение;

    • присутствует наличие требования по исполнительному судебному акту, в том числе требование по уплате компенсации или иного платежа;

    • общий признак признания несостоятельности, то есть если инициировано полное банкротство физического или юридического лица;

    • наличие факта корпоративных споров не может рассматриваться в претензионном порядке;

    • претензионные обращения по защите прав и возможных законных интересов одной из сторон арбитражного спора;

    • направление претензии невозможно и для ситуации с досрочным прекращением товарного знака, бренда, даже если одна из сторон не использует данный фактор;

    • не допускается оспаривание решения третейского суда в претензии.

    Обратите внимание, что данные критерия недопустимости использования досудебного урегулирования споров по претензиям используются только для арбитражного процессуального действия. Для гражданско-процессуального права порядок составления претензий не претерпел изменения.

    Что нужно указывать в претензии

    Также с 2016, где установлен общий и единый порядок досудебного урегулирования споров в Арбитражном суде.

    1. Для урегулирования спора предусмотрена только письменная форма обращения.

    2. Необходимо чётко сформулировать свои мнения для контрагента.

    3. Указываем обстоятельства, повлиявшие на ваши требования.

    4. Указываем документы и доводы, исходящие из того, что досудебное урегулирование возможно.

    5. Необходимо предоставить ссылки на законы и прочие нормативные акты, позволяющие использовать досудебный режим урегулирования арбитражного спора.

    6. Если есть признак денежного характера, указываем эту сумму прописью и цифрами, и даем обоснование.

    7. Прикладываем копии или оригиналы документов для досудебного урегулирования спора.

    Суд по умолчанию начинает рассмотрение искового дела только в том случае, если истекли 30 календарных дней после направления претензии контрагенту. Если этот срок не выдержан, суд имеет право возвратить заявление истцу. Контрагенту рекомендуется направить ответ в течение не более 10 дней на претензию, в данном случае суд считает, что стороны приступили к досудебному урегулированию спора.

    Наша команда

    Максим

    Седельников

    Генеральный директор "Lawyer Palace"

    Елена

    Брюшко

    Помощник руководителя "Lawyer Palace"

    Сергей

    Дорошев

    Руководитель юридического направления "Lawyer Palace"

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги