Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Приватизация | от 1 500 | до 3 мес. |
Этапы:
1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
3. Примерный перечень документов:
- основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
- заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
- договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
- выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
- технический паспорт помещения и поэтажный план.
- выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
- выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
- документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
- согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.
1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.
1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.
Необходимые документы
Подача документов
Отказ в приватизации
1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
3. Примерный перечень документов:
- основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
- заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
- договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
- выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
- технический паспорт помещения и поэтажный план.
- выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
- выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
- документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
- согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.
1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.
1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.
Коммунальные комнаты относятся к объектам недвижимости, которые можно оформлять в право собственности. Однако если жилье принадлежит не вам, а скажем государству, то необходима приватизация помещения по закону. В этом случае, гражданину или зарегистрированном лицам нужно пройти официальную процедуру приватизации недвижимости. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже оказывает содействие гражданам в опросах приватизации помещений. Вы можете получить не только консультацию, но и комплексное сопровождение по вопросам оформления права собственности через процедуру приватизации помещений.
Условия для приватизации помещения
Наличие коммунальной комнаты или помещения в общежитии дает полное право гражданину на приватизацию помещений по закону. Чтобы приватизация прошла в соответствии с законом, необходимо соблюдение одновременно нескольких условий:
• у заявителей наличие гражданства РФ должно быть обязательным условием для приватизации;
• наличие договора соцнайма или иного распоряжения со стороны органов власти;
• занимаемое помещение должно иметь статус государственного или муниципального имущества;
• гражданин ранее не использовал свои права на приватизацию в России.
Наличие этих факторов позволяет оформить приватизацию помещения по закону.
Основные этапы приватизации жилья
Для того, чтобы приватизация помещений в Воронеже и Воронежской области прошла успешно, рекомендуем обратиться за помощью к нашим юристам, которые помогут вам правильно пройти все этапы.
1. Уточняем перечень требуемых документов на приватизацию, у жилищного фонда вашей местной администрации. Пакет документов у каждого региона может быть разный.
2. Подаем заявление установленной формы в исполнительный комитет по месту проживания. Подача заявления и документов осуществляется как в МФЦ, так и непосредственно в местной администрации по месту нахождения приватизируемого объекта.
3. Оформляем договор приватизацию. На основании решения по заявлению, собственникам будет предложено оформить договор приватизации по закону.
4. Обращаемся в Росреестр и регистрируем право собственности на помещение.
В последнем случае уже подтверждается процедура приватизации путем оформления права собственности на лиц, которые участвовали в программе приватизации жилья.
В Росреестре нужно предоставить полный пакет документов, и обязательно оригинал договора приватизации. Гражданам необходимо оплатить госпошлину в размере 2000 рублей за процедуру регистрации помещения в право собственности. Максимальный срок регистрации недвижимости составляет 10 рабочих дней. Регистрационные действия осуществляются как в МФЦ, так и непосредственно в подразделении кадастровой палаты по месту нахождения приватизированного имущества. Выписка кадастрового типа из ЕГРН подтвердит окончательный этап приватизации и закрепит право собственности за проживающими в помещении гражданами.