[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Приватизацияот 1 500до 3 мес.

    МЫ ПОМОЖЕМ В ПРИВАТИЗАЦИИ помещения

    Этапы:

    1
    2
    3
    >

    Необходимые документы

    1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
    2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
    3. Примерный перечень документов:
    - основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
    - заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
    - договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
    - выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
    - технический паспорт помещения и поэтажный план.
    - выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
    - выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
    - документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
    - согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.

    Подача документов

    1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
    2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
    3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
    4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
    5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.

    Отказ в приватизации

    1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
    2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
    3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
    4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
    5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.

    • 01

      Необходимые документы

    • 02

      Подача документов

    • 03

      Отказ в приватизации

    Необходимые документы

    1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
    2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
    3. Примерный перечень документов:
    - основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
    - заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
    - договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
    - выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
    - технический паспорт помещения и поэтажный план.
    - выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
    - выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
    - документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
    - согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.

    Подача документов

    1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
    2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
    3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
    4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
    5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.

    Отказ в приватизации

    1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
    2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
    3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
    4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
    5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.

    Video title

    Приватизация Помещения

    Коммунальные комнаты относятся к объектам недвижимости, которые можно оформлять в право собственности. Однако если жилье принадлежит не вам, а скажем государству, то необходима приватизация помещения по закону. В этом случае, гражданину или зарегистрированном лицам нужно пройти официальную процедуру приватизации недвижимости. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам в опросах приватизации помещений. Вы можете получить не только консультацию, но и комплексное сопровождение по вопросам оформления права собственности через процедуру приватизации помещений.

    Условия для приватизации помещения

    Наличие коммунальной комнаты или помещения в общежитии дает полное право гражданину на приватизацию помещений по закону. Чтобы приватизация прошла в соответствии с законом, необходимо соблюдение одновременно нескольких условий:

    • у заявителей наличие гражданства РФ должно быть обязательным условием для приватизации;

    • наличие договора соцнайма или иного распоряжения со стороны органов власти;

    • занимаемое помещение должно иметь статус государственного или муниципального имущества;

    • гражданин ранее не использовал свои права на приватизацию в России.

    Наличие этих факторов позволяет оформить приватизацию помещения по закону.

    Основные этапы приватизации жилья

    Для того, чтобы приватизация помещений в Воронеже и Воронежской области прошла успешно, рекомендуем обратиться за помощью к нашим юристам, которые помогут вам правильно пройти все этапы.

    1. Уточняем перечень требуемых документов на приватизацию, у жилищного фонда вашей местной администрации. Пакет документов у каждого региона может быть разный.

    2. Подаем заявление установленной формы в исполнительный комитет по месту проживания. Подача заявления и документов осуществляется как в МФЦ, так и непосредственно в местной администрации по месту нахождения приватизируемого объекта.

    3. Оформляем договор приватизацию. На основании решения по заявлению, собственникам будет предложено оформить договор приватизации по закону.

    4. Обращаемся в Росреестр и регистрируем право собственности на помещение.

    В последнем случае уже подтверждается процедура приватизации путем оформления права собственности на лиц, которые участвовали в программе приватизации жилья.

    В Росреестре нужно предоставить полный пакет документов, и обязательно оригинал договора приватизации. Гражданам необходимо оплатить госпошлину в размере 2000 рублей за процедуру регистрации помещения в право собственности. Максимальный срок регистрации недвижимости составляет 10 рабочих дней. Регистрационные действия осуществляются как в МФЦ, так и непосредственно в подразделении кадастровой палаты по месту нахождения приватизированного имущества. Выписка кадастрового типа из ЕГРН подтвердит окончательный этап приватизации и закрепит право собственности за проживающими в помещении гражданами.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги