[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Приватизацияот 1 500до 3 мес.

    МЫ ПОМОЖЕМ В ПРИВАТИЗАЦИИ квартиры

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Необходимые документы

    1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
    2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
    3. Примерный перечень документов:
    - основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
    - заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
    - договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
    - выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
    - технический паспорт помещения и поэтажный план.
    - выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
    - выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
    - документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
    - согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.

    Подача документов

    1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
    2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
    3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
    4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
    5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.

    Отказ в приватизации

    1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
    2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
    3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
    4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
    5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.

    • 01

      Необходимые документы

    • 02

      Подача документов

    • 03

      Отказ в приватизации

    • 04

    Необходимые документы

    1. Федеральные законы не дают универсальный список документов для перевода недвижимости в частную собственность.
    2. Он может разниться по регионам, этот момент стоит уточнять в администрации.
    3. Примерный перечень документов:
    - основные документы всех, кто зарегистрирован на жилплощади: паспорта и свидетельства о рождении для детей младше 14 лет.
    - заявление на предоставление госуслуги по установленному образцу.
    - договор социального найма, подтверждающий право проживания на административной жилплощади.
    - выписку или ордер из распоряжения органа исполнительной власти (можно оформить в МФЦ).
    - технический паспорт помещения и поэтажный план.
    - выписку из лицевого счета, в которой указаны все жильцы квартиры.
    - выписку из домовой книги по истории регистрации в квартире с 21.07.1991 до момента подачи заявления.
    - документ, подтверждающий, что ранее человек не пользовался правом приватизации жилья.
    - согласия либо отказы всех зарегистрированных в квартире лиц.

    Подача документов

    1. Это может быть департамент имущественных отношений, в некоторых регионах — комитет управления городским имуществом.
    2. Максимальный срок рассмотрения запроса на приватизацию — 46 дней.
    3. По истечении этого времени вы получите отказ или одобрение властей.
    4. В случае положительного решения нужно передать зарегистрированный договор с отметкой о переходе права собственности в Росреестр.
    5. Вместе с ним вы получите выписку из ЕГРН.

    Отказ в приватизации

    1. В переводе жилья в собственность отказывают из-за статуса помещения.
    2. Важно заранее убедиться в том, что объект не относится к общежитиям, а дом не признан ветхим или аварийным.
    3. Распространенная причина отказа — неполный комплект документов либо их несоответствие установленным критериям.
    4. Нередки отказы из-за того, что запрос подает человек, который уже пользовался правом на приватизацию.
    5. Решение о переводе административной недвижимости в личную собственность должно быть единогласно поддержано всеми зарегистрированными.

    Video title

    Приватизация Квартиры

    Несмотря на то, что закон о приватизации жилья был принят почти 30 лет назад, до сих этот вопрос является актуальным для миллионов россиян. Приватизация квартиры поможет впоследствии получить право собственности на недвижимость, продавать ее, передавать в наследство и осуществлять различные законные действия с имущественным правом. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже поможет гражданам пройти процедуру приватизации жилья, где вы получите необходимые подтверждающие документы, которые потребуются вам для регистрации права собственности впоследствии.

    Как проходит приватизация жилья

    Решение о приватизации недвижимости принимает компетентный орган местного самоуправления. Для того чтобы пройти приватизацию жилья в Воронеже, потребуется.

    1. Подать стандартное заявление на приватизацию жилья от заявителя.

    2. Предоставить документы заявителей, которые будут участвовать в приватизации. На несовершеннолетних детей необходимо иметь свидетельство о рождении или иной подтверждающий документ.

    3. Свидетельство о заключении или расторжении брачного союза.

    4. Информационное подтверждение о том, что никто из заявителей ранее не участвовал в программе приватизации жилья.

    5. Подробная выписка из жилищной компании о недвижимости: количество проживающих, площадь квартиры, технические характеристики недвижимости.

    6. Информационные сведения об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

    7. Ордер или иной документ о заключении соцнайма.

    8. Отказ в письменной форме от лица, которое не хочет участвовать в приватизации.

    9. Справочная информация о регистрации по форме №9.

    10. Информационное подтверждение, что ранее занимаемые помещения гражданином не были в программе приватизации.

    11. Если в приватизации участвует несовершеннолетний ребёнок, также необходимо письменное согласие органов опеки.

    12. Если в приватизации участвует недееспособное физическое лицо, также необходимо иметь согласие от органов опеки и попечительства.

    Это стандартный пакет документов, которые необходимо собрать лицам, участвующие в приватизации квартиры в Воронеже.

    Где подать документы

    До 2019 года во многих регионах России приватизация можно было пройти только в том случае, если была такая опция у местного МФЦ. Теперь процедура доступна в МФЦ, а в ряде регионов и через портал Госуслуги.

    1. Получаем согласие от всех участников приватизации.

    2. Идем в МФЦ и подаем заявление на приватизацию.

    3. Подаём документы оператору МФЦ.

    4. Дожидаемся ответа в течение 30 дней.

    5. Получаем договор о приватизации.

    После того, как вы получите договор нам приватизацию, вы можете зарегистрировать право собственности. Весь указанный пакет документов относим в Росреестр или посещаем МФЦ, с обязательным заполнением и оформлением документов на право собственности на квартиру. По окончании процедуры вы становитесь собственником, и выписка из ЕГРН подтверждает ваши данные о правах на недвижимость.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги