[amocrm id="619648" hash="ef603d3040e0dee754796ccacfd81319" locale="ru"]
    Получите бесплатную консультацию Бесплатная консультация
    по вашему вопросу


    online
    Отправляя данные, Вы соглашаетесь с
    Правилами обработки персональных данных
    Задать вопрос

    Стоимость услуг
    Наименование услугиЦЕНА (РУБ.)Время
    Оформление права собственностиот 1 000от 3 дней

    МЫ ПОМОЖЕМ ОФОРМИТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ

    Этапы:

    1
    2
    3
    4
    >

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
    - технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    • 01

      Сбор необходимых документов

    • 02

      Подача документов

    • 03

      Регистрация права собственности

    • 04

      Причины отказа в регистрации

    Сбор необходимых документов

    - заявление на регистрацию права собственности.
    - паспорт.
    - правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (например, договор купли-продажи, договор ренты).
    - технический план, подготовленный кадастровым инженером (если дом ранее не ставился на кадастровый учет).
    - квитанция об уплате госпошлины.

    Подача документов

    1. Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте.
    2. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров.
    3. В обоих случаях необходимо будет представить принимающему лицу подлинник паспорта.
    4. Официальные лица выдадут вам расписку в получении документов либо направят ее по почте в течение рабочего дня, следующего за датой получения Росреестром перечисленных бумаг.
    5. В этой расписке содержится:
    - перечень принятых документов (с указанием оригиналов и копий).
    - указан срок регистрации.
    - номер регистрационного дела, по которому можно получать информацию о прохождении регистрации.
    6. Если документы представлены в электронной форме, то на следующий день после их доставки регистрационный орган уведомит вас об этом виртуально.

    Регистрация права собственности

    1. Необходимо ожидать регистрации права собственности.
    2. Обычно процедура занимает от 7 до 9 рабочих дней.
    3. По результатам рассмотрения заявления и документов, Росреестр внесет изменения в Единый государственный реестр объектов недвижимости и выдаст вам соответствующее уведомление (выписку из ЕГРН).

    Причины отказа в регистрации

    1. Росреестр может приостановить регистрацию права собственности или вовсе отказать в ней.
    2. Если регистрирующий орган принял отрицательное решение, то в тот же день должно быть направлено письменное уведомление об отказе с указанием причины.
    3. В большинстве случаев достаточно внести коррективы в пакет документов и вновь подать на регистрацию недвижимости.
    4. Причины отказа в регистрации права собственности:
    - предоставление неполного пакета документов.
    - нарушение правил оформления документов.
    - выявление признаков, дающих основания для сомнения в подлинности поданных документов.
    - наличие ареста, наложенного на квартиру, подлежащую регистрации.
    - наличие запрета прежнего собственника на совершение сделок с недвижимостью.

    Video title

    Оформление Права Собственности

    Для того, чтобы процедура оформление права собственности прошла гладко и без лишних проблем, рекомендуем обратиться в юридическую компанию «LAWYER PALACE» в Воронеже, где профессиональный юрист по жилищным вопросам подскажет и поможет оформить недвижимость в соответствии с требованиями законодательства. Единым регламентом оформления права собственности на территории России является Закон №218, принятый в 2015 году. С 2016 года выдача свидетельств о праве собственности отменено по действующему закону. Вместо него введена обязательная процедура регистрации через выписку из ЕГРН.

    Нюансы подачи обращения в Росреестр

    Единым регистратором права собственности, как граждан, так и юридических лиц является кадастровая палата в лице Росреестра. Данные в обязательном порядке проходят регистрацию в реестре ЕГРН. Выписка является документальным подтверждением приобретения права на недвижимость.

    Важным моментом будет и такой факт, выписка из ЕГРН не имеет срока действия, то есть она бессрочная, но при совершении любого типа сделки необходимо заказать новую выписку с актуальными данными, не позднее 30 дней с момента сформирования сведений в кадастровой палате РФ.

    Что нужно для оформления права собственности

    Покупатель недвижимости самостоятельно осуществляет регистрацию права на свою собственность в Росреестре.

    1. Если это новостройка, необходимо недвижимость поставить изначально на кадастровый учет. Жилье вторичного рынка имеет учетный кадастровый номер в ЕГРН.

    2. Регистратором недвижимости может быть собственник или несколько собственников на 1 тип имущественного права. Закон не запрещает, чтобы от имени собственника выступало доверенное лицо. В данном случае нужно оформить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий от доверителя.

    3. Для регистрации необходимо предоставить уполномоченному лицу правоустанавливающие документы. Полный перечень правоустанавливающих документов указывается на сайте регистратора, однако, договор купли-продажи будет основным для оформления сделки.

    4. Техническая и кадастровая информация. Для строений, сооружений и прочих объектов капитального строительства, необходимо предоставить техплан. Для земельных участков, а так же если имеется водные, лесные участки, нужно предоставить кадастровый план.

    5. Другие документы. В этой части необходимо предоставить информацию об уплате государственной пошлины, судебные решения или иное.

    Сейчас органы Росреестра не имеют права запрашивать от собственников акты, распоряжения местных органов власти. Все эти сведения получают в рамках межведомственного взаимодействия. Подача сведений на регистрацию производится как в электронном формате через сервис ЕСИА-Госуслуги, так и при непосредственном обращении в офис Росреестра или через МФЦ в любом регионе России. Срок постановки зависеть от выбранного способа, но не более чем 10 рабочих дней.

    Наша команда

    Екатерина

    Волкова

    Руководитель IT направления "Lawyer Palace"

    Похожие услуги