Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Юридическая Консультация по Телефону | БЕСПЛАТНО | с 7:00 до 21:00 |
Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Письменная Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Юридическая Консультация с Изучением Документов | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Заявлений | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Претензии | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Проекта Мирового Соглашения | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Иска в Суд | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобу | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Исполнение Решения (Взыскание по Исполнительному Листу) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы | от 4 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции | от 7 000 | с 9:00 до 18:00 |
Этапы:
1. При взыскании неустойки между:
- юридическими лицами необходимо соблюдать претензионный порядок.
- физическими лицами не обязателен.
2. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
1. Ф.И.О. Истца, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта) - если физическое лицо.
2. Наименование организации Истца (ООО, ИП и другие) - если юридическое лицо.
3. Ф.И.О. Ответчика, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта при наличии) - если физическое лицо.
4. Наименование организации Ответчика (ООО и другие) - если юридическое лицо.
5. Выписка из ЕГРЮЛ на Истца и на Ответчика - если юридические лица.
6. Документы, на основании которых возможно взыскать денежные средства:
- копия договора об оказании услуг.
7. Доказательства выполнения обязательств со стороны Истца (например):
- копии актов приема - передачи услуг.
- сведения об оплате услуг.
8. Претензия, направленная Ответчику о взыскании неустойки.
9. Сведения об отправке претензии Ответчику.
10. Копия ответа на претензию (при наличии ответа).
При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.
В исковом заявлении необходимо указать:
1. Наименование суда, в который подается иск:
- мировому судье.
- в районный суд - в зависимости от суммы иска.
- в Арбитражный суд.
2. Сведения об Истце: Ф.И.О., адрес места жительства (регистрации), дата и место рождения, контактный телефон - если физическое лицо.
3. Наименование организации Истца (ООО, ИП и другие) - если юридическое лицо.
4. Ф.И.О. Ответчика, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта при наличии) - если физическое лицо.
5. Наименование организации Ответчика (ООО и другие) - если юридическое лицо.
6. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
7. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
8. Расчет суммы искового заявления.
При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта Истца, Ответчика - если физические лица.
2) выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП на Истца и (или) Ответчика - если юридические лица.
3) документы, на основании которых возможно взыскать денежные средства за некачественное оказание услуг:
- копия договора оказания услуг.
4) доказательства выполнения обязательств Истцом, например:
- копии актов приема - передачи услуг.
- сведения об оплате услуг.
5) расчет суммы исковых требований.
6) претензия, направленная Должнику о взыскании долга (при наличии) - обязательное условие, если стороны - юридические лица.
7) сведения об отправке претензии Должнику (при наличии).
8) доказательства отправки искового заявления с приложенными к нему документами Ответчику.
9) квитанция об оплате госпошлины.
1. По общему правилу дела о взыскании денежных средств за некачественное оказание услуг рассматриваются по месту нахождения Ответчика, если иное не предусмотрено договором.
2. Решение суда вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня его принятия в окончательной форме, если оно не было обжаловано.
После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
- принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
- оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
- возвращение искового заявления в соответствии.
1. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
2. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.
1. После вынесения судом решения, вступлении его в законную силу, Истец получает исполнительный лист, который имеет права предъявить в ФССП, расположенному по месту регистрации (нахождения) Ответчика, Банк Ответчика - для исполнения.
2. По Вашей просьбе суд может направить исполнительный документ судебным приставам-исполнителям.
1. При взыскании неустойки между:
- юридическими лицами необходимо соблюдать претензионный порядок.
- физическими лицами не обязателен.
2. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение Арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
1. Ф.И.О. Истца, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта) - если физическое лицо.
2. Наименование организации Истца (ООО, ИП и другие) - если юридическое лицо.
3. Ф.И.О. Ответчика, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта при наличии) - если физическое лицо.
4. Наименование организации Ответчика (ООО и другие) - если юридическое лицо.
5. Выписка из ЕГРЮЛ на Истца и на Ответчика - если юридические лица.
6. Документы, на основании которых возможно взыскать денежные средства:
- копия договора об оказании услуг.
7. Доказательства выполнения обязательств со стороны Истца (например):
- копии актов приема - передачи услуг.
- сведения об оплате услуг.
8. Претензия, направленная Ответчику о взыскании неустойки.
9. Сведения об отправке претензии Ответчику.
10. Копия ответа на претензию (при наличии ответа).
При отсутствии каких-либо документов для составления искового заявления, мы сделаем запросы в государственные органы и иные учреждения для предоставления их в суд.
В исковом заявлении необходимо указать:
1. Наименование суда, в который подается иск:
- мировому судье.
- в районный суд - в зависимости от суммы иска.
- в Арбитражный суд.
2. Сведения об Истце: Ф.И.О., адрес места жительства (регистрации), дата и место рождения, контактный телефон - если физическое лицо.
3. Наименование организации Истца (ООО, ИП и другие) - если юридическое лицо.
4. Ф.И.О. Ответчика, дата и место рождения, адрес регистрации (копия паспорта при наличии) - если физическое лицо.
5. Наименование организации Ответчика (ООО и другие) - если юридическое лицо.
6. Информация о том, в чем заключается нарушение Ваших прав, обстоятельства, на которых основываются требования, доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.
7. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
8. Расчет суммы искового заявления.
При подаче искового заявления на бумажном носителе его необходимо распечатать и подписать.
Также исковое заявление можно подать в электронном виде на официальном сайте суда.
В зависимости от обстоятельств дела к исковому заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копию паспорта Истца, Ответчика - если физические лица.
2) выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП на Истца и (или) Ответчика - если юридические лица.
3) документы, на основании которых возможно взыскать денежные средства за некачественное оказание услуг:
- копия договора оказания услуг.
4) доказательства выполнения обязательств Истцом, например:
- копии актов приема - передачи услуг.
- сведения об оплате услуг.
5) расчет суммы исковых требований.
6) претензия, направленная Должнику о взыскании долга (при наличии) - обязательное условие, если стороны - юридические лица.
7) сведения об отправке претензии Должнику (при наличии).
8) доказательства отправки искового заявления с приложенными к нему документами Ответчику.
9) квитанция об оплате госпошлины.
1. По общему правилу дела о взыскании денежных средств за некачественное оказание услуг рассматриваются по месту нахождения Ответчика, если иное не предусмотрено договором.
2. Решение суда вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня его принятия в окончательной форме, если оно не было обжаловано.
После подачи искового заявления в суд в соответствии с определением подсудности, суд принимает одно из следующих решений:
- принятие искового заявления и назначение предварительного судебного заседания.
- оставление искового заявления без движения, предоставление срока для устранение недостатков.
- возвращение искового заявления в соответствии.
1. После принятии искового заявления назначается дата предварительного судебного заседания, на которое сторонам необходимо явиться, или направить своего представителя.
2. В судебном заседании необходимо обосновать свои требования сославшись на нормы права, предоставить доказательства на основании которых суд будет выносить решение.
1. После вынесения судом решения, вступлении его в законную силу, Истец получает исполнительный лист, который имеет права предъявить в ФССП, расположенному по месту регистрации (нахождения) Ответчика, Банк Ответчика - для исполнения.
2. По Вашей просьбе суд может направить исполнительный документ судебным приставам-исполнителям.
Ели вы получили некачественные услуги, то можете потребовать от контрагента возмещения компенсации или полный возврат денежных средств. Оказание некачественной услуги потребителю, грозит определенными санкциями для самого исполнителя. Права потребителя регулируются законом «О защите прав потребителей», принятым на территории РФ. Компания «ВАШ ЮРИСТ» в Воронеже оказывает содействие гражданам и заинтересованным лицам в оформлении досудебных претензий или исковых заявлений контрагенту, который предоставил вам некачественные услуги.
Какие категории услуг могут быть признаны некачественными
Судебные органы рассматривают претензии от заявителей, которым оказали некачественные услуги. Для рассмотрения претензии, услуги должны быть оказаны в одной из сфер экономики:
• оказание бытовых услуг;
• предоставление жилищно-коммунальных услуг;
• образовательные услуги;
• медицинские;
• ремонт автотранспортных средств;
• услуги телекоммуникационной связи;
• услуги юристов;
• услуги в сфере туризма;
• косметические услуги.
Если поставщик или исполнитель не оказал услуги потребителю, то он несет перед ним ответственность в соответствии с положениями законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В каких случаях поставщик или исполнитель несет ответственность
Законодательством предусмотрена ответственность исполнителя перед потребителем.
1. Есть признаки нарушения договорных сроков исполнения услуги.
2. Исполнитель не предоставил полную информацию потребителю об услуге, или есть обтекаемые разъяснения, не дающие исчерпывающую информацию.
3. Работа была выполнена недостаточно или неквалифицированная.
4. Договор и фактическое исполнение услуги не соответствуют друг другу.
5. Не достигнута желаемая цель для конкретной услуги.
6. Получатель услуги умышленно или непредвзято был дезинформирован о качественных характеристиках.
В соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей, заказчик вправе истребовать от исполнителя следующее:
• снижение соразмерности стоимости оказания услуги;
• незамедлительное ил неукоснительное исполнение услуги в соответствии с договором;
• возмещение расходов, на устранение недостатков, которые были понесены третьими лицами;
• требовать прекращение оказание услуги и полного возмещения ранее уплаченных денежных средств.
Потребитель должен направить исполнителю претензию, в котором он высказывает требование по устранению недостатков. Потребитель указывает разные сроки, в течение которого предоставляется возможность исправить исполнителю некачественно оказанную услугу. В случае, если в разумные сроки исполнитель не исправил недостатки, или в течение 30 календарных дней нет ответа в письменном виде, допускается обращение в суд и подача искового заявления, с требованием возместить денежные средства, а также иные финансовые, моральные требования по закону о защите прав потребителей.