Стоимость услуг | ||
---|---|---|
Наименование услуги | ЦЕНА (РУБ.) | Время |
Юридическая Консультация по Телефону | БЕСПЛАТНО | с 7:00 до 21:00 |
Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Письменная Юридическая Консультация в Офисе | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Юридическая Консультация с Изучением Документов | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Заявлений | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Претензии | от 1 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Проекта Мирового Соглашения | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Иска в Суд | от 3 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Отзыва на Исковое Заявление, Отзыва (возражений) на Жалобу | от 2 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Суде Общей Юрисдикции (Мировой Суд, Районный Суд) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Исполнение Решения (Взыскание по Исполнительному Листу) | от 5 000 | с 9:00 до 18:00 |
Составление Апелляционной, Кассационной, Надзорной жалобы | от 4 000 | с 9:00 до 18:00 |
Представительство в Апелляционной, Кассационной, Надзорной Инстанции | от 7 000 | с 9:00 до 18:00 |
Вам нужно
Мы поможем
Подготовим документы
Будем представлять Ваши интересы
Сроки
Стоимость услуги
Результат оказания услуг
Наши преимущества
Почему нам стоит доверять
1. Позвонить по телефону и рассказать свою проблему.
2. Подъехать к нам в офис для более подробной консультации.
3. Оставить заявку на сайте с описанием Вашей проблемы.
4. Написать нам на почту: lawhelpcentr@gmail.com
5. Вызвать специалиста к Вам, в удобное время и место.
1. Разъясним Ваши права.
2. Расскажем как вернуть товар и свои деньги.
3. Поможем вернуть Вам деньги за некачественную услугу.
4. Подготовим претензию.
5. Составим исковое заявление в суд.
6. Представим Ваши интересы в суде.
1. Заявление.
2. Жалоба.
3. Исковое заявление.
4. Ходатайство.
5. Претензия.
6. Возражение.
7. Запрос.
8. Соглашение.
9. Договор.
10. Иной документ.
1. В Судах:
- Мировых судах.
- Районных (Городских) судах.
- Областных судах.
- Арбитражных судах.
- Судах Апелляционной и Кассационной инстанций.
- Верховном Суде РФ.
и иных судах.
2. В Государственных Органах:
- Правоохранительных органах.
- Администрациях.
- Налоговых.
- Росреестр.
- ГИБДД.
и иных органах.
3. В различных организациях.
1. От сложности Вашего вопроса.
2. От наличия у Вас соответствующих документов.
3. От обстоятельств сложившейся ситуации.
От 1000 руб.
1. Подберем оптимальный план действий для решения Вашего вопроса.
2. Дадим ответ со ссылкой на нормы права, в устной или письменной форме.
3. Отстоим Ваши интересы в судах и в иных органах.
4. Спрогнозируем исход каждого вопроса, для уменьшения Ваших возможных затрат.
1. С Вашей проблемой мы часто сталкиваемся и знаем как ее решить.
2. Ваши проблемы возьмем на себя.
3. Консультация проходит в удобное для Вас время.
4. Наш офис находится в центре города.
5. Готовы предложить услуги по всем направлениям.
6. Работаем во всех отраслях права.
1. Имеем большой опыт в спорах о некачественном оказании услуг.
2. Никогда не бросаем наших клиентов.
3. Доводим начатое дело до конца.
4. Гарантируем конфиденциальность клиента.
5. Постоянно повышаем квалификацию.
6. У нас большой опыт в области представительства в судах всех инстанций.
7. Отслеживаем изменения в законодательстве.
8. Дорожим своей репутацией.
Ели вы получили некачественные услуги, то можете потребовать от контрагента возмещения компенсации или полный возврат денежных средств. Оказание некачественной услуги потребителю, грозит определенными санкциями для самого исполнителя. Права потребителя регулируются законом «О защите прав потребителей», принятым на территории РФ. Компания «LAWYER PALACE» в Воронеже оказывает содействие гражданам и заинтересованным лицам в оформлении досудебных претензий или исковых заявлений контрагенту, который предоставил вам некачественные услуги.
Какие категории услуг могут быть признаны некачественными
Судебные органы рассматривают претензии от заявителей, которым оказали некачественные услуги. Для рассмотрения претензии, услуги должны быть оказаны в одной из сфер экономики:
• оказание бытовых услуг;
• предоставление жилищно-коммунальных услуг;
• образовательные услуги;
• медицинские;
• ремонт автотранспортных средств;
• услуги телекоммуникационной связи;
• услуги юристов;
• услуги в сфере туризма;
• косметические услуги.
Если поставщик или исполнитель не оказал услуги потребителю, то он несет перед ним ответственность в соответствии с положениями законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В каких случаях поставщик или исполнитель несет ответственность
Законодательством предусмотрена ответственность исполнителя перед потребителем.
1. Есть признаки нарушения договорных сроков исполнения услуги.
2. Исполнитель не предоставил полную информацию потребителю об услуге, или есть обтекаемые разъяснения, не дающие исчерпывающую информацию.
3. Работа была выполнена недостаточно или неквалифицированная.
4. Договор и фактическое исполнение услуги не соответствуют друг другу.
5. Не достигнута желаемая цель для конкретной услуги.
6. Получатель услуги умышленно или непредвзято был дезинформирован о качественных характеристиках.
В соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей, заказчик вправе истребовать от исполнителя следующее:
• снижение соразмерности стоимости оказания услуги;
• незамедлительное ил неукоснительное исполнение услуги в соответствии с договором;
• возмещение расходов, на устранение недостатков, которые были понесены третьими лицами;
• требовать прекращение оказание услуги и полного возмещения ранее уплаченных денежных средств.
Потребитель должен направить исполнителю претензию, в котором он высказывает требование по устранению недостатков. Потребитель указывает разные сроки, в течение которого предоставляется возможность исправить исполнителю некачественно оказанную услугу. В случае, если в разумные сроки исполнитель не исправил недостатки, или в течение 30 календарных дней нет ответа в письменном виде, допускается обращение в суд и подача искового заявления, с требованием возместить денежные средства, а также иные финансовые, моральные требования по закону о защите прав потребителей.